» » Маркетинговые исследования конкурентов как элемент успешной деятельности компании

Маркетинговые исследования конкурентов как элемент успешной деятельности компании

15-07-2018, 12:02 citynews.net.ua | Напечатать

Успех маркетинговой деятельности компании заключается в охвате возможных рынков сбыта, достижения максимального спроса на свой товар/услугу и высокого уровня потребительской удовлетворенности.

Для этого компании приходится регулярно:

  • актуализировать ассортимент;
  • обучать персонал продажам и правилам хорошего сервиса;
  • заботится о визуальном оформлении торговой точки;
  • создавать привлекательную рекламу;
  • гнаться за новыми технологиями и многое другое.

Все это делают и конкуренты. Однако, используют другие подходы, каналы и методы. Уследить за всем достаточно сложно, а порой невозможно, не проводя регулярные мониторинги.

За подобной информацией лучше обратится к своей целевой аудитории. Клиенты - самый надежный источник информации. Они знают где искать информацию о компании, где какое качество обслуживания, товара, где удобней и легче сделать покупку.

Для того, чтобы обладать данной информацией компании заказывают услугу маркетинговые исследование конкурентов.

Как исследовать конкурентов?

Для того, чтобы получить полную картину восприятия нашей компании и компании конкурента лучше изучить несколько групп клиентов:

  • лояльных клиентов нашего бренда;
  • клиентов, которые перешли к нам от конкурентов;
  • клиентов, которые покупают только у конкурентов.

Сильные и слабые стороны компаний, определяются во время фокус-групповых дискуссий. Фокус-группы - качественный метод исследований. Под руководством модератора клиенты разных компаний обмениваются мнением касательно взаимодействия с той или иной компанией.

Для изучения ценовой политики, мониторинга инноваций, анализа системы продвижения товара, восприятия программы лояльности, оценки товара и способов стимулирования сбыта - используются количественные опросы потребителей. Опросы можно проводить на улице или онлайн.

Для того, чтобы оценить качество работы с клиентами, сервис компании обратите внимание на такой вид исследований как Тайный покупатель. Представитель целевой аудитории компании, под видом реального клиента, делает визиты в торговые точки конкурента: оценивает приветливость персонала, внешний вид, процесс консультации по товару или услуге, обслуживание на кассе, наличие POS-материалов, может проверить поведение сотрудников в конфликтной ситуации. Такого рода оценка позволяет понять как клиенты комплексно воспринимают процесс обслуживания в компании.

Важность мониторинга работы конкурентов

К сожалению, быть успешным в отрыве от рынка невозможно. Бизнес - это вечная игра на перегонки, где клиенты задают свои правила, а конкуренты вносят коррективы. Единственный инструмент, который позволяет измерять отношение клиентов, следить за изменениями в работе конкурентов - это маркетинговые исследования.

Какой вид исследования выбрать - зависит от поставленных целей. Первичная информация, которую дают полевые методы сбора всегда ценней вторичной. Она дает преимущество перед всеми остальными игроками рынка, которые не имеют в своих руках такого козыря.






comments powered by Disqus

Новости Луганска:

Сегодня, 13:13

За 7 месяцев 2020 года экспорт украинских товаров упал на 2,2 млрд долларов

Сегодня, 11:39

В Луганской области пять новых случаев COVID-19 за 13 августа

Сегодня, 11:34

Оккупированный Россией поселок Ровеньки остался без воды

Сегодня, 10:38

За прошедшие сутки, 13 августа, в Украине выявлено 1732 новых случая COVID-19

Сегодня, 10:15

В Беларуси освободили украинских журналистов Реуцкого и Васильева

Сегодня, 09:34

«Минай» и «Ингулец» из 1 лиги перешли в украинскую Премьер-лигу

Сегодня, 09:11

Российские террористы расширяют окопы и доты в районе поселка Золотое

Вчера, 13:32

Украина потребовала от Беларуси освободить незаконно задержанных в Минске правозащитников Реуцкого и Васильева

Вчера, 11:17

В Северодонецке, Рубежном и Попасной новые случаи COVID-19

Вчера, 09:00

На Донбассе погиб военный. В Штабе ООС говорят - случайность

Вчера, 08:01

Российские террористы вели обстрел в Марьинке, Южном и Железном

12-08-2020, 19:47

В Минске задержали волонтеров «Восток SOS» Константина Реуцкого и Евгения Васильева


Новости Украины:

Сегодня, 09:34

«Минай» и «Ингулец» из 1 лиги перешли в украинскую Премьер-лигу

Вчера, 08:07

В Киеве будут перекрывать улицы для съемок фильма с Ван Даммом

12-08-2020, 21:46

В Одесской области подтвержден случай сибирской язвы

12-08-2020, 13:32

В Одессе потребовали убрать кондиционеры со зданий в историческом центре

12-08-2020, 13:27

В Харькове переименовали станцию метро «Московский проспект»

12-08-2020, 13:24

Экс-нардепа Александра Шепелева приговорили к 7 годам лишения свободы за взятку и побег

6-08-2020, 15:16

В Киеве из-за жары ограничили движение грузовых автомобилей

5-08-2020, 11:06

В Одессе кинули 2 гранаты в автомобиль руководителя «Международной антикоррупционной ассамблеи»

4-08-2020, 12:50

Ванна в спальне: дорого, роскошно, изысканно

3-08-2020, 13:27

В Киеве мужчина захватил помещение банка в бизнес-центре Леонардо - угрожает взрывчаткой

30-07-2020, 16:39

ОТГ, туризм и «Большая стройка»: губернатор Куцый посетил Овидиопольский район

30-07-2020, 16:13

В Киеве задержали лже-минера из-за которого эвакуировали станцию метро Вокзальная

Разное:



Реклама:


Посмотреть:

Новые правила въезда-выезда с оккупированными районами Луганской и Донецкой областей
Интернет-магазин в Луганске
Погода в Луганске

Архив новостей:

«    Август 2020    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31 



^Наверх

 

Маркетинговые исследования конкурентов как элемент успешной деятельности компании » Новости Луганска и Луганской области. Луганские новости сегодня