» » Маркетинговые исследования конкурентов как элемент успешной деятельности компании

Маркетинговые исследования конкурентов как элемент успешной деятельности компании

15-07-2018, 12:02 citynews.net.ua | Напечатать

Успех маркетинговой деятельности компании заключается в охвате возможных рынков сбыта, достижения максимального спроса на свой товар/услугу и высокого уровня потребительской удовлетворенности.

Для этого компании приходится регулярно:

  • актуализировать ассортимент;
  • обучать персонал продажам и правилам хорошего сервиса;
  • заботится о визуальном оформлении торговой точки;
  • создавать привлекательную рекламу;
  • гнаться за новыми технологиями и многое другое.

Все это делают и конкуренты. Однако, используют другие подходы, каналы и методы. Уследить за всем достаточно сложно, а порой невозможно, не проводя регулярные мониторинги.

За подобной информацией лучше обратится к своей целевой аудитории. Клиенты - самый надежный источник информации. Они знают где искать информацию о компании, где какое качество обслуживания, товара, где удобней и легче сделать покупку.

Для того, чтобы обладать данной информацией компании заказывают услугу маркетинговые исследование конкурентов.

Как исследовать конкурентов?

Для того, чтобы получить полную картину восприятия нашей компании и компании конкурента лучше изучить несколько групп клиентов:

  • лояльных клиентов нашего бренда;
  • клиентов, которые перешли к нам от конкурентов;
  • клиентов, которые покупают только у конкурентов.

Сильные и слабые стороны компаний, определяются во время фокус-групповых дискуссий. Фокус-группы - качественный метод исследований. Под руководством модератора клиенты разных компаний обмениваются мнением касательно взаимодействия с той или иной компанией.

Для изучения ценовой политики, мониторинга инноваций, анализа системы продвижения товара, восприятия программы лояльности, оценки товара и способов стимулирования сбыта - используются количественные опросы потребителей. Опросы можно проводить на улице или онлайн.

Для того, чтобы оценить качество работы с клиентами, сервис компании обратите внимание на такой вид исследований как Тайный покупатель. Представитель целевой аудитории компании, под видом реального клиента, делает визиты в торговые точки конкурента: оценивает приветливость персонала, внешний вид, процесс консультации по товару или услуге, обслуживание на кассе, наличие POS-материалов, может проверить поведение сотрудников в конфликтной ситуации. Такого рода оценка позволяет понять как клиенты комплексно воспринимают процесс обслуживания в компании.

Важность мониторинга работы конкурентов

К сожалению, быть успешным в отрыве от рынка невозможно. Бизнес - это вечная игра на перегонки, где клиенты задают свои правила, а конкуренты вносят коррективы. Единственный инструмент, который позволяет измерять отношение клиентов, следить за изменениями в работе конкурентов - это маркетинговые исследования.

Какой вид исследования выбрать - зависит от поставленных целей. Первичная информация, которую дают полевые методы сбора всегда ценней вторичной. Она дает преимущество перед всеми остальными игроками рынка, которые не имеют в своих руках такого козыря.






comments powered by Disqus

Новости Луганска:

Сегодня, 17:47

В Луганске и области штормовое предупреждение: сильный туман и гололед на дорогах

Сегодня, 17:13

Данилов: Украина и НАТО должны активизировать сотрудничество в сфере кибербезопасности

Сегодня, 15:45

Станично-Луганские спасатели получили квадрокоптер Parrot ANAFI Thermal с тепловизором

Сегодня, 15:06

В Лисичанске планируют повысить стоимость отопления на 44 процента

Сегодня, 14:23

Украина и Россия готовятся к «нормандскому формату», но еще не определились с итогами

Сегодня, 11:47

Дипломат США допустил, что мобильная связь в Украине прослушивается из РФ

Сегодня, 11:41

В Лисичанске и Северодонецке установят 6 постов контроля скорости TruCAM

Сегодня, 10:19

В Донецкой области нелегальная шахта добыла 2,5 тысячи тонн угля

Сегодня, 10:15

Российские террористы обстреляли Крымское и Новотошковское в Луганской области

Вчера, 18:04

«Черные» лесорубы оставили без электроэнергии два села в Луганской области

Вчера, 15:42

Депутат Стефанчук от Слуги народа платит теще за аренду комнаты?

Вчера, 15:25

По Украине объявили штормовое предупреждение на 19 ноября из-за сильного тумана


Новости Украины:

Сегодня, 11:47

Дипломат США допустил, что мобильная связь в Украине прослушивается из РФ

Вчера, 17:40

В Одессе 8 классов в школах закрыли на карантин из-за вируса Коксаки

Вчера, 15:42

Депутат Стефанчук от Слуги народа платит теще за аренду комнаты?

14-11-2019, 15:30

«Заминировавшего» киевское метро мужчину приговорили к 6 годам тюрьмы

12-11-2019, 15:05

В Одессе реконструируют фасады зданий в историческом центре

12-11-2019, 14:48

В Киеве задержали литовского хакера укравшего 6 млн долларов

11-11-2019, 12:48

Война роботов: Во Львовской области пограничный дрон обнаружил коптер с контрабандой сигарет

8-11-2019, 11:02

В Киеве горел троллейбус с пассажирами

7-11-2019, 10:44

В Киеве снова «заминировали» 3 станции метро

7-11-2019, 10:42

В Киеве пытались убить предпринимателя при помощи бомбы на крыше автомобиля

6-11-2019, 12:57

Прокурор огласил обвинительный акт по делу мэра Одессы Труханова

5-11-2019, 14:56

На трассе Киев-Одесса у предпринимателей отобрали 12 млн гривень

Разное:



Реклама:


Посмотреть:

Новые правила въезда-выезда с оккупированными районами Луганской и Донецкой областей
Интернет-магазин в Луганске
Погода в Луганске

Архив новостей:

«    Ноябрь 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 



^Наверх

 

Маркетинговые исследования конкурентов как элемент успешной деятельности компании » Новости Луганска и Луганской области. Луганские новости сегодня