Переезд офиса в Киеве
20-03-2024, 20:31Если вам потребуется перевезти все вещи офиса из одного места в другое, то лучше обратиться с такой задачей к опытной компании, которая имеет большой опыт в данной области. Заказать офисный переезд можно в компании «Экстра Эконом», которая смело возьмет на себя все хлопоты по сортировке, упаковке и надежной транспортировке на новое место офиса. Все будет доставлено в полной сохранности. Кроме того, мы можем обеспечить расстановку всех вещей на новом месте.
Главные достоинства перевозчика «Экстра Эконом»
Если вы примите решение заказать услуги переезда офиса в нашей компанией, то сможете воспользоваться многими преимуществами, а именно:
-
высокий профессиональный уровень сотрудников: у нас работают опытные и квалифицированные работники, которые выполняют свою работу качественно и с полной ответственностью по сохранности груза;
-
наши операторы на связи работают в круглосуточном режиме, поэтому можете звонить в любое удобное для вас время;
-
мы имеем все необходимые упаковочные материалы и крепежные приспособления, которые исключают повреждение предметов в процессе транспортировки;
-
если вам нужна срочная подача грузового авто, то мы подадим машину в течение получаса;
-
наш офисный переезд дешевле в сравнении с другими перевозчиками: наш парк машин позволяет подобрать оптимальный грузовик (он не будет больше по грузоподъемности чем потребуется для данного переезда) и мы выбираем кратчайший маршрут к месту назначения;
-
у нас будет одна фиксированная стоимость (согласованная с вами), которая не изменится по окончанию выполнения заказа: никаких доплат за непредвиденные расходы мы не потребуем;
-
все автомобили находятся в отличном техническом состоянии, поскольку регулярно проходят техосмотр, поэтому поломок при переезде не будет.
Именно благодаря этим качествам, «Экстра Эконом» является лучшей компанией, чтоб перевезти офис (Киев) с обеспечением полной сохранности всех предметов.
Нужен переезд под ключ? – мы можем это обеспечить
Мы имеем возможность перевезти офис под ключ. Это позволит вас оградить от множества хлопот, связанных с сортировкой и упаковкой мелких вещей, которые зачастую теряются, если неправильно организовать процесс переезда.
Расскажем, что именно входит в наши услуги, чтоб осуществить переезд офиса (Киев) под ключ.
-
Подготовка всех вещей к перевозке. На данном этапе наши сотрудники приезжают чтоб ознакомиться с тем, что им предстоит делать: что придется перевозить, потребуется ли сортировать мелкие предметы, какой нужен упаковочный материал и прочее. после этого они уже приступают к запаковке офисных вещей в коробки. При необходимости коробки подписываются, чтоб знать где что лежит (так удобнее их будет раскладывать на новом месте).
-
Когда все тщательно упаковано, грузчики приступают к погрузочным работам. На данном этапе все коробки, упакованная мебель и офисная техника рационально размещаются в кузове и надежно крепятся фиксаторами, чтоб избежать их смещение или опрокидывания при переезде.
-
Следующим этапом будет перевозка офиса на новое место. Для переезда мы подберем машину такой грузоподъемности и вместительности, чтоб получилось перевезти все за один раз. Водитель выбирает минимальное расстояние до места назначения. Все это и обеспечит невысокую стоимость перевозки по сравнению с другими перевозчиками.
-
Разгрузка вещей, занос их в помещение, распаковка и расстановка. Мы можем занести все вещи на этаж (даже если не работает лифт или отсутствует) и разместить все предметы на указанные вами места в помещении нового офиса.
Заказать переезд офиса в «Экстра Эконом» можно у менеджера, позвонив по номеру телефона, указанному на сайте exstraeconom.kiev.ua.