За 2006 год в Луганске открыто 124 новых объектов торговли, ресторанного хозяйства и бытового обслуживания
23-03-2007, 03:23
«Потребительский рынок и сфера услуг – это огромный сегмент экономики города, который постоянно расширяется и развивается, в его функционирование вовлечено множество людей, поэтому эта сфера требует постоянного внимания со стороны городской власти для улучшения качества работы и обслуживания населения. Для выполнения этой функции и было создано в Луганском городском совете управление развития потребительского рынка и сферы услуг», - заявил сегодня на брифинге его начальник Юрий Ряплов. Он также сообщил, что в 2006 году в городе открыто 124 новых объектов торговли, ресторанного хозяйства и бытового обслуживания, среди них - 80 магазинов, 29 предприятий ресторанного хозяйства. За счет открытия новых объектов дополнительно создано свыше 5 тыс. рабочих мест. В настоящее время в городе работает 20 супермаркетов и торговых центров. По словам Юрия Ряплова, развитие в областном центре сети крупных универсальных магазинов-супермаркетов, торговых центров позволило значительно повысить уровень торгового обслуживания жителей и улучшить архитектурный вид города - постепенно исчезает необходимость в размещении торговых киосков и павильонов, которые не могут в полной мере обеспечить спрос покупателей. «Городским головой поставлена задача и проводится мониторинг всех торговых некапитальных сооружений города (ларьков, киосков), убрать поставленные незаконно. На данный момент управление выполняет эту работу, уже вывезено 18 киосков, которые не имели разрешительных документов», - заявил начальник управления развития потребительского рынка и сферы услуг.
«С целью поддержки местных товаропроизводителей в городе развивается сеть фирменной торговли. В настоящее время функционирует 86 фирменных магазинов, торговых павильонов и отделов в магазинах предприятий-товаропроизводителей», - сообщил Ряплов. Он также отметил, что для более полного удовлетворения потребительского спроса населения в товарах первой необходимости в современных условиях важное значение имеют рынки, в городе их работает 29 на 23 тыс. торговых мест. «Однако проблема стихийных рынков и недостаточные мероприятия со стороны контролирующих органов по ликвидации несанкционированной торговли остается актуальной. И подходить к ее решению городское руководство намерено целенаправленно, но в то же время, учитывая индивидуальные ситуации, привлекая предпринимателей, которые являются арендаторами соседних земельных участков», - подчеркнул Ряплов. Кроме того, работа управления, как отметил Юрий Ряплов, будет направлена на приближение предприятий службы быта к местожительству и работы населения, организацию ярмарок-продаж продукции местных товаропроизводителей, улучшение работы летних площадок, в частности, их эстетичного внешнего вида и благоустройства прилегающей территории, содействие созданию надлежащих условий для осуществления купли-продажи на рынках, в торговых рядах и торговых комплексах города, увеличение поступлений в городской бюджет.
«С целью поддержки местных товаропроизводителей в городе развивается сеть фирменной торговли. В настоящее время функционирует 86 фирменных магазинов, торговых павильонов и отделов в магазинах предприятий-товаропроизводителей», - сообщил Ряплов. Он также отметил, что для более полного удовлетворения потребительского спроса населения в товарах первой необходимости в современных условиях важное значение имеют рынки, в городе их работает 29 на 23 тыс. торговых мест. «Однако проблема стихийных рынков и недостаточные мероприятия со стороны контролирующих органов по ликвидации несанкционированной торговли остается актуальной. И подходить к ее решению городское руководство намерено целенаправленно, но в то же время, учитывая индивидуальные ситуации, привлекая предпринимателей, которые являются арендаторами соседних земельных участков», - подчеркнул Ряплов. Кроме того, работа управления, как отметил Юрий Ряплов, будет направлена на приближение предприятий службы быта к местожительству и работы населения, организацию ярмарок-продаж продукции местных товаропроизводителей, улучшение работы летних площадок, в частности, их эстетичного внешнего вида и благоустройства прилегающей территории, содействие созданию надлежащих условий для осуществления купли-продажи на рынках, в торговых рядах и торговых комплексах города, увеличение поступлений в городской бюджет.