Главная > Пресс-релизы > Когда нужен холодный обзвон

Когда нужен холодный обзвон


1-04-2022, 16:40.

Многие компании в своей маркетинговой стратегии оставляют значительное место для телефонных продаж. Конечно, комфортнее звонить «теплым» клиентам, которые уже слышали про вашу компанию или пользовались ее продуктами и с большей вероятностью согласятся приобрести их снова.

Однако, без «холодных звонков» не обойтись – они помогают расширить клиентскую базу, рассказать о продукте большей аудитории. Сервис для холодных звонков Voiptime сохранит время ваших менеджеров, сделав всю работу за вас.  

Для чего необходим холодный обзвон?

Под «холодным обзвоном» подразумевается прозвон потенциальных клиентов, которые еще не знакомы с продуктами вашей компании. Они должны осуществляться только квалифицированными специалистами, чтобы с максимальной вероятностью заинтересовать человека или не оттолкнуть его от продукта.

Холодный обзвон выполняет следующие задачи:

  • Презентует ваши продукты или услуги людям, которые о них еще не слышали. За счет этого повышается узнаваемость бренда и лояльность к нему. Вероятно, при следующем взаимодействии человек уже совершит покупку или заказ;
  • Собирает данные для аналитики. При помощи холодных звонков можно понять, насколько вообще услуги или товары, предлагаемые вашей компанией, интересны пользователям. Для этого используются анкетирования по телефону и опросы;
  • Собирает данные для персонализации рекламной кампании – при помощи холодного обзвона можно в целом узнать настроения и интересны людей, чтобы в дальнейшем более грамотно спланировать рекламную кампанию и привлечь даже тех, кому продукт изначально может быть не очень интересен;
  • Продажа товаров и услуг – самая простая и очевидная задача холодного обзвона. Особенно хорошо это работает с продуктами массового потребления, которые могут быть интересны буквально каждому.

Работая с сервисом Voiptime, вы получаете огромное множество преимуществ: контакты потенциальных покупателей и их «карточки», гибкие настройки реакций в случае недозвона или сброса при звонке, максимальная нагрузка операторов.

При этом сотрудники вашей компании продолжают заниматься своей непосредственной работой, реализуя продажи на «теплых» клиентах.


Вернуться назад