Главная > Пресс-релизы > Когда нужен холодный обзвон
Когда нужен холодный обзвон1-04-2022, 16:40. |
Многие компании в своей маркетинговой стратегии оставляют значительное место для телефонных продаж. Конечно, комфортнее звонить «теплым» клиентам, которые уже слышали про вашу компанию или пользовались ее продуктами и с большей вероятностью согласятся приобрести их снова. Однако, без «холодных звонков» не обойтись – они помогают расширить клиентскую базу, рассказать о продукте большей аудитории. Сервис для холодных звонков Voiptime сохранит время ваших менеджеров, сделав всю работу за вас. Для чего необходим холодный обзвон?Под «холодным обзвоном» подразумевается прозвон потенциальных клиентов, которые еще не знакомы с продуктами вашей компании. Они должны осуществляться только квалифицированными специалистами, чтобы с максимальной вероятностью заинтересовать человека или не оттолкнуть его от продукта. Холодный обзвон выполняет следующие задачи:
Работая с сервисом Voiptime, вы получаете огромное множество преимуществ: контакты потенциальных покупателей и их «карточки», гибкие настройки реакций в случае недозвона или сброса при звонке, максимальная нагрузка операторов. При этом сотрудники вашей компании продолжают заниматься своей непосредственной работой, реализуя продажи на «теплых» клиентах. Вернуться назад |