Главная > Пресс-релизы > Как работает CRM и его роль в автоматизации бизнеса

Как работает CRM и его роль в автоматизации бизнеса


16-08-2021, 17:29.

Для многих предпринимателей вопрос что такое crm является по-прежнему открытым. Тем не менее, это простой инструмент автоматизации работы бизнеса, который помогает быстро и слаженно взаимодействовать с клиентом, обрабатывать заявки, делая меньше ошибок, и соответственно зарабатывать больше.

Как работает CRM?

CRM, он же Customer Relationship Management – «управление отношениями с клиентами», это программа, которая хранит всю информацию о клиенте и работе с ним. В специальных карточках есть имя, предыдущие заказы клиента, звонки и сообщения. Согласитесь, это приятно, когда вы звоните куда-либо, а вас приветствуют по имени, помнят подробности прошлых сделок.

Точно так же CRM автоматически формирует сообщения, напоминает о встречах, информирует о статусе заказа. Все это подкупает клиента, делает его более лояльным и склоняет к дальнейшему сотрудничеству.

Преимущества CRM

Среди очевидных преимуществ CRM следует отметить:

  • Более быстрая работа менеджеров позволяет за одно и то же время проводить больше сделок, следовательно, увеличивать прибыль;
  • Повышение среднего чека за счёт более высокой лояльности клиентов;
  • Благодаря повышению прибыли у вас будет больше возможностей для расширения бизнеса и совершенствования его механизмов.

Таким образом вы получаете мощный инструмент для существенного развития собственного бизнеса.

Обязательные модули CRM

Заказывая программу для CRM, убедитесь, что там присутствуют такие рабочие модули:

  • Учёт клиентов. Программа для CRM должна содержать расширенные карточки клиентов, где находится информация о покупателе, заказчике, а также история прошлых заказов;
  • Управление продажами. Чтобы следить за состоянием каждой сделки, необходимо чтобы в программе присутствовали модули управления продажами;
  • Автоматизация процессов. Программа должна не только хранить информацию, но также напоминать о важных датах, отправлять сообщения, информировать о статусе заказа;
  • Аналитика. Качественные CRM программы умеют создавать статистические данные по интересующему вопросу за выбранный период времени;
  • Интеграция с другими сервисами. CRM программы обычно могут интегрироваться с 1С, почтой, телефонией и другими программами;
  • Хранение файлов на облаке. Это позволяет не терять данные, загружать базы данных, где бы вы ни были, легко восстанавливать базу в случае потери данных.

Так вы можете не беспокоиться – все возможные пути работы с клиентами будут автоматизированы и охвачены программой.



Вернуться назад