Главная > Пресс-релизы > Как работает CRM и его роль в автоматизации бизнеса
Как работает CRM и его роль в автоматизации бизнеса16-08-2021, 17:29. |
Для многих предпринимателей вопрос что такое crm является по-прежнему открытым. Тем не менее, это простой инструмент автоматизации работы бизнеса, который помогает быстро и слаженно взаимодействовать с клиентом, обрабатывать заявки, делая меньше ошибок, и соответственно зарабатывать больше. Как работает CRM?CRM, он же Customer Relationship Management – «управление отношениями с клиентами», это программа, которая хранит всю информацию о клиенте и работе с ним. В специальных карточках есть имя, предыдущие заказы клиента, звонки и сообщения. Согласитесь, это приятно, когда вы звоните куда-либо, а вас приветствуют по имени, помнят подробности прошлых сделок. Точно так же CRM автоматически формирует сообщения, напоминает о встречах, информирует о статусе заказа. Все это подкупает клиента, делает его более лояльным и склоняет к дальнейшему сотрудничеству. Преимущества CRMСреди очевидных преимуществ CRM следует отметить:
Таким образом вы получаете мощный инструмент для существенного развития собственного бизнеса. Обязательные модули CRMЗаказывая программу для CRM, убедитесь, что там присутствуют такие рабочие модули:
Так вы можете не беспокоиться – все возможные пути работы с клиентами будут автоматизированы и охвачены программой. Вернуться назад |