Новости Луганска и области

 



На главную
ПОЛИТИКА

Сегодня, 21.05.04 с рабочей поездкой Луганскую область посещает Министр МВД Украины Николай Билоконь

Как сообщили в отделе профилактики областной госавтоинспекции, общее количество зарегистрированных ДТП за четыре месяца этого года составляет 630. При этом погибли 73 человека, травмированы - 728. Для сравнения: в прошлом году в течение указанного периода времени на дорогах области произошло 303 аварии. В них погибли 47 и получили травмы 359 человек. Как свидетельствуют цифры, по вине водителей в минувшем году произошло 219 аварий, в текущем - 453. Инициаторами 78 ДТП в 2003 году стали пешеходы, в этом году по вине пеших участников дорожного движения произошли 158 различных аварий. Наряду с этим, также возросли детский травматизм и смертность от произошедших ДТП. В 2003 году, с января по апрель, в 44 дорожно-транспортных происшествиях были травмированы 45 детей и подростков, четверо от полученных тяжелых травм погибли. Статистика этого года еще более удручает: семь погибших, 73 травмированных в 74 ДТП.

Основной причиной тяжелой ситуации на автодорогах, считают в МВД, является грубое игнорирование правил дорожного движения водителями и пешеходами, низкая культура человеческих взаимоотношений. С этим мнением согласны в областном управлении ГАИ, а также считают, что сложившаяся на сегодня практика наказания за нарушение правил дорожного движения является недостаточной. Мизерные штрафы и проводимая профилактическая работа не могут изменить ситуацию к лучшему.

Но если рассмотреть самые "популярные" места расположения постов ГАИ в Луганске: пост напротив магазина "Ракета" (доблестные стражи порядка наказывают желающих ездить под окнами облгосадминистрации), посты до и после моста в районе завода им. Пархоменко (превышение скорости и обгон - любимые нарушения в том районе), постоянные проверки на участке донецкой трассы от кв. Гаевого до поселка Юбилейный (хорошая прямая дорога, как не превысить скорость), стационарный пост на перекрестке улиц Советская и Оборонная (вечером, после отключения светофоров пост пустует) и многие другие, становится не совсем понятно — о какой профилактической работе идет речь и что вызывает озабоченость в ситуации на дорогах?

И если вспомнить письмо сотрудников Луганской ГАИ "Подробностям" и материал «Фарс на тему борьбы с привилегиями на дорогах. Новые "блатные номера"», то ситуация с положением на дорогах сразу перестает быть загадкой.


 
Другие материалы по теме:

05.03.2004 Фарс на тему борьбы с привилегиями на дорогах. Новые "блатные номера".