Главная > Новости Украины > Укрзализныця направит 15,6 млрд грн на инфраструктуру

Укрзализныця направит 15,6 млрд грн на инфраструктуру


18-12-2015, 10:15.

ПАО Укрзализныця запланировала направить 15,6 млрд грн на обновление и капитальный ремонт объектов железнодорожной инфраструктуры, а также на закупку двух межрегиональных поездов и пассажирских вагонов в 2016 году.

Об этом сообщает пресс-служба предприятия, ссылаясь на слова исполняющего обязанности главы правления компании Александра Завгороднего.

По его словам, цифра в 15,6 млрд грн заложена в проекте финансового плана Укрзализныци на следующий  год, но он еще не утвержден Кабинетом министров. "Все эти средства будут направлены на отечественные производственные предприятия. Это позволит создать около семи тысяч новых рабочих мест и значительно увеличить доходы отечественных заводов", - отметил Завгородний.

Он сообщил, что предприятие уже провело переговоры с поставщиками материалов для нужд железных дорог. Завгородний считает, что это увеличит количество выпускаемой продукции (рельсов, металлопроката и прочего).

"В планах есть приобретение двух межрегиональных поездов и пассажирских вагонов производства Крюковского вагоностроительного завода. Одновременно ведем работу по построению грузовых вагонов различного назначения. Мы считаем, что, запустив таким образом реанимацию и восстановление технического состояния железных дорог, мы сможем увеличить объемы нашей экономики", - подытожил Завгородний.

Напомним, на днях премьер-министр Украины Арсений Яценюк заявлял, что Укрзализныця по итогам работы в 2015 году должна выйти на нулевой баланс прибыли и убытка. Яценюк сообщил о сокращении убытков Укрзализныци в январе-сентябре 2015 года до 5 млрд грн, тогда как, по данным премьера, в прошлом году они составляли 15 млрд грн.

Ранее министр инфраструктуры Андрей Пивоварский сообщал, что финпланом прогнозируется убыток Укрзализныци по итогам 2015 года в размере 47 млн грн.

Напомним также, Укрзализныця договорилась с кредиторами о реструктуризации около 17 млрд грн внутреннего долга.


Вернуться назад