Главная > Пресс-релизы > ГБО: смесители для карбюраторных и инжекторных авто

ГБО: смесители для карбюраторных и инжекторных авто


21-09-2021, 17:34.

Jpg1w

Специфика работы газобаллонных систем 1-3 поколений, предназначенных для инжекторных и карбюраторных двигателей, требует установки смесителя. Это устройство может входить в комплектацию или монтируется дополнительно. На рынке газобаллонного оборудования существует несколько видов смесителей, предназначенных для разных типов силовых агрегатов. Производители выпускают устройства кольцевые для внешней и внутренней установки и потоковые. Чтобы обеспечить стабильную работу газобаллонного оборудования, владельцам автомобилей важно знать, как правильно выбрать модель смесителя.

Выбор смесителя для инжекторного авто

Специалисты крайне не рекомендуют установку внешних кольцевых смесителей на инжектор. Для этого есть несколько причин:

  • сложный монтаж;
  • высокая вероятность загибания клапана внутрь;
  • риск отрыва клапана с повреждением ЦПГ.

Для установки такого смесителя в большинстве случаев приходится укорачивать штуцер, расположенный на всасывающем коллекторе. Если при взрывах клапан загнется внутрь, создается преграда для воздушного потока. С отрывом шторок и заклепок приходится сталкиваться многим водителям, установившим такую модель на инжектор.

Исключить проблемы позволяет монтаж потокового устройства и дополнительная установка антихлопкового клапана, с техническими характеристиками которого можно ознакомиться по ссылке: https://farre.com.ua/smesiteli-gaza-i-antihlopki/kupit-tip-dvigatelya-inzhektornyj/. Он монтируется в корпусе воздушного фильтра. Выбирая модель смесителя, следует учитывать, что они предназначены для определенных марок авто.

Смесители для карбюраторного двигателя

Jpg1w

В ГБО 1 и ГБО 2 для карбюраторных двигателей не предусмотрена установка электронного управления. Его отсутствие исключает необходимость создания специальной защиты. В таких случаях самым распространенным вариантом считается универсальная «черепашка», которая синхронизируются со многими типами карбюраторов. Эти смесители легко монтируются и отлично справляются со своей функцией.

Правильный выбор и грамотная установка устройства обеспечивает несколько плюсов:

  • не снижается мощность авто;
  • автомобиль стабильно ведет себя при работе на обоих видах топлива;
  • снижается расход газа примерно на 10%.

Если самостоятельно выбрать смеситель сложно, не стоит рисковать. Лучше обратиться к квалифицированным специалистам, которые подберут оптимальный вариант для конкретного автомобиля. Им же следует доверить и установку устройства. Это гарантирует стабильность и надежность работы газобаллонного оборудования и продление срока его эксплуатации.


Вернуться назад