Главная > Пресс-релизы > In-app реклама: эффективных охват на целевой аудитории

In-app реклама: эффективных охват на целевой аудитории


30-08-2021, 17:45.

Сегодня реклама внутри мобильных приложений (in-app) – один из наиболее активно развивающихся сегментов онлайн рекламы. Исследования показывают, что только в США на рекламу в приложениях в 2020 году было потрачено более 7 миллиардов долларов, а в мире эта цифра превысила 20 млрд, при этом в среднем ежегодный рост составляет порядка 20%.

In-app реклама: важные преимущества

Как показывают исследования https://admixer.ua/, средний пользователь находится в интернете со смартфона около 3,5 часов в день, из этого времени почти 90% приходится на различные приложения, прежде всего – социальные сети (около 39% от всего времени), видео (27%) и мессенджеры (около 20%). Это открывает большие возможности для маркетологов для продвижения in-app рекламы.

Самое главное преимущество рекламы в мобильных приложениях – это гипер-сфокусированная реклама за счет сбора и анализа данных о поведении пользователя. Так как каждое мобильное устройство обладает собственным уникальным идентификационным кодом, это дает возможность получить исчерпывающую информацию о вкусах, интересах, предпочтениях, а также приложениях, которые использует владелец девайса. Как результат – деньги не тратятся на аудиторию, которая не заинтересована в продвигаемом продукте. Сюда же следует добавить и геолокационный таргетинг – отслеживая положение мобильного устройства, можно показывать рекламу тех магазинов или заведений, которые находятся в непосредственной близости.

Из других преимуществ in-app рекламы следует отметить:

  • никаких конкурентов – откройте любой произвольный сайт и попробуйте оценить, сколько рекламных объявлений одновременно появляется на экране. И все они конкурируют между собой за внимание пользователя. В приложении, независимо от формы подачи рекламы – будет это баннер или видеоролик, всегда будет отображаться только одно рекламное объявление, поэтому рекламодатель может быть полностью уверен, что его сообщение дойдет и будет увидено пользователем, не конкурируя с другими рекламными продуктами
  • отсутствие блокировок – почти половина пользователей интернета в Украине использует блокировщики рекламы (в США их доля превышает 75%). В приложении нет возможности программно заблокировать показ рекламы, поэтому она гарантирована будет показана потребителю
  • in-app реклама более эффективна, чем при её размещении в браузере. Прежде всего, это связано с тем, что при использовании приложения пользователь отличается большей вовлеченностью, особенно если речь идет об играх или социальных сетях. Благодаря этому реклама лучше воспринимается и запоминается, подтверждением чего является рейтинг кликов (CTR), у приложений этот показатель в два раза выше, чем у медийной веб-рекламы.

In-app реклама – это возможность отказаться от обобщенной рекламы и выстроить такую маркетинговую стратегию, которая обеспечит охват множества людей за кратчайшее время с очень высоким уровнем конверсии.


Вернуться назад