Главная > Пресс-релизы > In-app реклама: эффективных охват на целевой аудитории
In-app реклама: эффективных охват на целевой аудитории30-08-2021, 17:45. |
Сегодня реклама внутри мобильных приложений (in-app) – один из наиболее активно развивающихся сегментов онлайн рекламы. Исследования показывают, что только в США на рекламу в приложениях в 2020 году было потрачено более 7 миллиардов долларов, а в мире эта цифра превысила 20 млрд, при этом в среднем ежегодный рост составляет порядка 20%. In-app реклама: важные преимуществаКак показывают исследования https://admixer.ua/, средний пользователь находится в интернете со смартфона около 3,5 часов в день, из этого времени почти 90% приходится на различные приложения, прежде всего – социальные сети (около 39% от всего времени), видео (27%) и мессенджеры (около 20%). Это открывает большие возможности для маркетологов для продвижения in-app рекламы. Самое главное преимущество рекламы в мобильных приложениях – это гипер-сфокусированная реклама за счет сбора и анализа данных о поведении пользователя. Так как каждое мобильное устройство обладает собственным уникальным идентификационным кодом, это дает возможность получить исчерпывающую информацию о вкусах, интересах, предпочтениях, а также приложениях, которые использует владелец девайса. Как результат – деньги не тратятся на аудиторию, которая не заинтересована в продвигаемом продукте. Сюда же следует добавить и геолокационный таргетинг – отслеживая положение мобильного устройства, можно показывать рекламу тех магазинов или заведений, которые находятся в непосредственной близости. Из других преимуществ in-app рекламы следует отметить:
In-app реклама – это возможность отказаться от обобщенной рекламы и выстроить такую маркетинговую стратегию, которая обеспечит охват множества людей за кратчайшее время с очень высоким уровнем конверсии. Вернуться назад |