Главная > Пресс-релизы > Что такое тизерная реклама

Что такое тизерная реклама


22-06-2021, 15:13.

По мнению маркетологов, до 70-75% современной рекламы в интернете – это именно тизерная реклама. Вы можете


узнать подробнее про тизерные сети Украины в материале, изложенном далее.

Что такое teaser?

Это слово происходит из английского языка и дословно переводится «дразнить». Соответственно, тизерное объявление – это баннер или любой другой контент, задачей которого является побудить пользователя кликнуть по ссылке и перейти на рекламируемую страницу.

Самым популярным видом тизера является вызывающая или шокирующая картинка и небольшой интригующий заголовок под нею. Он обрывается на самом интересном месте, завлекая читателя пройти по ссылке, или же призывает к действию – например, нажать здесь.

Нельзя сказать, что это новая технология. Баннеры тизерного содержания появлялись еще в двадцатых годах прошлого века на самой заре маркетинга. В наши дни маркетологи умело используют интерес людей к интригам, расследованиям, скандалам и сенсациям, чтобы продвигать товары и услуги.

Для каких задач подходит тизерная реклама


Легко заказать рекламу в тизерных сетях 

у агентства на сайте https://msystem.com.ua.

Тизеры применяются для следующих задач:

  • Раскрутка продукции и брендов в интернете, социальных сетях;
  • Пополнение клиентских баз компаний;
  • Разведка при создании новой продукции или бренда – как к этому отнесутся потребители;
  • Финальные продажи товаров по сниженной стоимости;
  • Повышение трафика на избранных страницах;
  • Прямые продажи.

Как видите, тизеры довольно популярны и могут решать огромное множество задач.

Плюсы и минусы тизеров

Сильными сторонами такого типа рекламы являются:

  • Низкая стоимость. Если цена на клик в поисковой системе варьируется от 0,1 до 10-15 долларов, то тизер обойдется в десятки раз дешевле;
  • Простота запуска и производства. Даже картинка с текстом и ссылкой в социальной сети – это тизер. Вы можете сделать это сами или заказать кампанию у рекламного предприятия;
  • Огромный потенциал. Вы можете варьировать контент, сопровождающий рекламу, максимально гибко;
  • Высокая эффективность. Статистика показывает, что до 30% трафика на сайте могут обеспечить тизеры;
  • Широкие охваты. Тизеры прекрасно подходят для того, чтобы «захватить» большое количество целевых групп;
  • Минимальные ограничения – вы можете использовать практически любые изображения и фразы для них.

Слабыми сторонами такой рекламы являются быстрое выгорание тизеров, низкое качество трафика (зачастую) и частое удаление тизеров блокировщиками рекламы.


Вернуться назад