Главная > Пресс-релизы > Ребрендинг торговой сети: какую цель он преследует

Ребрендинг торговой сети: какую цель он преследует


8-06-2021, 16:30.

Ребрендинг представляет собой визуальное обновление бренда. Изменению подвергаются цветовая гамма, текстовая символика и другие элементы. Данное мероприятие помогает обновить имидж, привлечь внимание покупателей и пользователей услуг, если речь идет не о предприятии сферы продаж.

Ребрендинг в розничной сети: зачем он нужен

Любые глобальные изменения затрагивают различные сферы человеческой жизни. Торговля при каких-либо подвижках в экономике «страдает» или, напротив, развивается в первую очередь.

Если изменения негативные:

  • одни игроки рынка продаж банкротятся;
  • другие — пытаются приспособиться к происходящим изменениям и заработать на этом.

Какой бы ни была ситуация, одним из первых встает вопрос об усилении бренда, удержании потребителей. Когда покупатель перестраивает свои предпочтения, сеть должна перестраиваться одновременно с ним. Это осуществляется в том числе за счет рестайлинга, изменения торговой сети. Оно подразумевает в том числе построение коммуникаций с потребителем, визуальное изменением в соответствии с новыми реалиями.

Например, сейчас можно наблюдать ребрендинг самого популярного ТРЦ Космополит на Шулявской.

Становится ли магазин лучше после ребрендинга

Если маркетинговая политика торговой сети движется в правильном направлении, ребрендинг не только не становится затратным мероприятием, но и приносит очевидную пользу.

Суть ее состоит в следующем:

  • повышение внимания к торговой точке со стороны потребителей;
  • внедрение соответствующих веянию времени изменений;
  • расширение ассортимента товаров.

Результатом грамотного ребрендинга становится укрепление позиций на рынке, выход на принципиально новый уровень. Реализация данного мероприятия особенно актуальна и показательна в кризис, когда ощущается резкое понижение потребительского спроса, а конкурентная борьба между торговыми точками ощутимо нарастает.

Радикальное переустройство бренда оправдано и в тех случаях, когда утрачена связь с потребителем или потеряна занимаемая ранее ниша на рынке. При этом важно понимать, что сама по себе смена дизайна не становится целью. Меняется стратегия развития компании, пересматриваются приоритеты. До начала процедуры важно определить, что хочет потребитель, что должно измениться на уровне продукта или услуг, как поменяются взаимодействия с клиентами и как все это повлияет на сознание потребителя.


Вернуться назад