Главная > Пресс-релизы > Гибкая упаковка: особенности, применение

Гибкая упаковка: особенности, применение


19-03-2021, 13:01.

В настоящее время гибкая упаковка является самым распространенным материалом, часто используемом в пищевой промышленности. Это лучший вариант для хранения замороженных продуктов, кофе, чая, молочных продуктов, пр. Но качество такой продукции должно находиться на высоком уровне. Именно поэтому заказывать гибкую упаковку нужно у производителя vipgraphics.com.ua, который может гарантировать ее надежность и практичность в эксплуатировании.

Почему гибкая упаковка такая востребованная

Гибкая упаковка – это материал, который имеет полимерную основу. Благодаря таким качествам эта упаковка для специй и приправ наиболее эффективная и имеет много надежных показателей. После выпуска разных модификаций упаковки для пищевой промышленности, на нее наносится графическое изображение при помощи специального оборудования, позволяющего сделать картинку особенно четкой и яркой. Такое изображение не стирается.

При производстве может использоваться различная технология. При этом применяются одно или многослойные материалы, комбинированные виды. Один слой обязательно будет синтетический, чтобы обеспечить сохранность продуктам или специям. Еще одна прослойка – это фольга или бумага. Состав гибкой упаковки будет подбираться в соответствии с тем, что будет находиться в этой фасовке и пожеланиями заказчика.

Внешняя сторона упаковочного материала надежно защищает от механических повреждений. Внутренняя часть обеспечивает сохранение свойств продуктов, которые находятся в упаковке. Главный плюс этой фасовки по сравнению с пластиковой упаковкой – это устойчивость и практичность. Она прослужит долгое время и при этом не потеряет своих качеств.

Преимущества использования гибкой упаковки для приправ

Для приправ и специй было произведено много фасовок. Но гибкая упаковка не позволяет повлиять на характеристики этих продуктов, сохраняет их в первозданном виде.

Преимущества гибкой упаковки заключается в следующем:

  • Красивый внешний вид. Такая упаковка сразу же бросается в глаза и ее хочется взять с полки в супермаркете.
  • Надежное склеивание в районе швов. Даже при сильном механическом воздействие упаковка не потеряет своей целостности. Ее можно открыть только в специально отведенном для этого месте.
  • Стойкость печатного изображения. Нанесенное изображение не выгорает на солнце, стойкое перед химическим воздействием, влагой.
  • Водонепроницаемость. Любая жидкость не может проникнуть внутрь.
  • Сохранение аромата и свойств продукции. Когда покупатель открывает специи или другой ароматный продукт, то он может оценить сохранность приятного запаха, который характерен для этого товара.

При заказе гибкой упаковки можно подобрать вид застежки. По этим признакам есть такие разновидности: с насечками для быстрого открытия, с пластиковым замком, прочими характеристиками. При возникновении вопросов можно связаться с консультантом. Он также подскажет как правильно оформить заказ на партию упаковок для различной продукции.



Вернуться назад