Главная > Пресс-релизы > Какие тренды SEO будут актуальными в 2021 году?

Какие тренды SEO будут актуальными в 2021 году?


25-01-2021, 12:49.

Помимо крупных обновлений алгоритмов Google, которые начнут работать весной 2021 года (голосовой поиск и оптимизация для мобильных устройств) наше взаимодействие с SEO будет изменено и по другим причинам. Некоторые из этих тенденций продолжаются годами и только усиливаются, а другие являются новыми. Ниже мы рассмотрим наиболее известные из них.

Голосовой поиск

Всего пять лет назад голосового поиска практически не существовало. Тем не менее, развитие и распространение Alexa, Google Assistant и множества других голосовых помощников за последние несколько лет сделали эту функцию более популярной, чем когда-либо. Согласно данным аналитики, выручка от голосового поиска увеличится более чем в четыре раза с 2017 по 2022 год - с 2 миллиардов до 40 миллиардов долларов. Этот взрыв популярности представляет новые возможности и проблемы, с которыми столкнется SEO продвижение сайтов. Например, при голосовом поиске получение первой позиции в Google намного важнее, чем при традиционном текстовом поиске.

Сниппеты и микроданные

Google пытается добавить на свою домашнюю страницу все больше и больше сниппетов. Эти текстовые фрагменты призваны ускорить поиск пользователей и удержать посещаемость веб-сайта.

Нетекстовый контент

Интернет переполнен блогами и целевыми страницами. Становится все труднее ранжироваться по интересным ключевым словам с приличным трафиком. Вот почему многие SEO-агентства диверсифицируют типы контента, которые они создают и публикуют. Инфографика – один из самых простых способов привлечь внимание и повысить рейтинг. Хотя в последнее время даже этим приемом злоупотребляли.

Гораздо более многообещающим выглядит видео. Его можно загрузить на YouTube как отдельный контент или встроить в код сайта. Так удастся получать просмотры и со своей страницы, и с YouTube. Последний приносит Google 15 миллиардов долларов ежегодно. Это платформа, которую нельзя игнорировать.

UX SEO

Дни, когда SEO касалось только мета-тегов и заголовков, давно прошли. В настоящее время это сложное понятие, которое сочетает в себе опыт из самых разных областей, от маркетинга до разработки программного обеспечения. UX SEO – новая тенденция, которая становится все более популярной.

Под UX SEO понимается практика оптимизации пользовательского опыта веб-сайта для достижения лучших показателей конверсии. Важны не только посещения, но и взаимодействие с сайтом. К примеру, американский спортивный телеканал ESPN выяснил, что только редизайн домашней страницы увеличил их доходы на 35%.


Вернуться назад