Главная > Пресс-релизы > Основные причины плохой доставки электронных писем

Основные причины плохой доставки электронных писем


31-12-2020, 11:25.

Доставляемость – ключ к успешной кампании электронного маркетинга. В конце концов, подписчики не могут взаимодействовать с электронными письмами, которых они никогда не видели. Чем больше сообщений будут прочтены, тем эффективнее пройдет рекламная кампания. Но если у вас падает количество кликов и переходов по ссылкам, это может быть вызвано потерей письма по дороге к почтовому ящику адресата. Чтобы избежать этого, нужно проверить существует ли почта, а также предпринять несколько других действий, о которых мы расскажем ниже. Проверить существование почты стоит по той причине, что многие люди указывают фейковые адреса. Отправлять на них письма – пустая трата времени и денег.

Плохой список пользователей

Поддержание высокого качества списка подписчиков необходимо для обеспечения того, чтобы ваши электронные письма были действительно доставлены и прочитаны. Вот основные виновники провальной рассылки:

  • Неизвестные пользователи. Именно их и выявляет проверка существования email. Речь идет об адресах, которые никогда не существовали, или же были удалены. Вы можете проверить существует ли почта на самом деле, прежде чем отправлять письмо. Это наиболее эффективный метод отсечения «пустых» адресов. Проверка email на валидность становится особенно важной сегодня, когда пользователи все чаще намеренно указывают ложные адреса.
  • Ловушки для спама. Это адреса электронной почты, которые не принадлежат активным пользователям и используются для выявления как спамеров, так и отправителей с плохим контентом.
  • Неактивные адреса. Такие пользователи существуют, но они в течение длительного времени не открывали письма, не переходили по ссылкам и не предпринимали других активных действий. В таком случае проверить существование почты недостаточно. Нужно еще и уточнить, действительно ли ею пользуются.

Отсутствие аутентификации

Аутентификация позволяет подтвердить личность отправителя для установления связи между двумя адресами. Если личность отправителя не может быть аутентифицирована, поставщики услуг могут отклонить сообщение или пропустить его через дополнительные фильтры, чтобы определить, следует ли его доставить.

Отрицательная репутация отправителя

Поддержание положительной репутации отправителя крайне важно для успеха вашей маркетинговой кампании. Показатель надежности IP-адреса и домена – вот о чем следует заботиться. Поставщики электронной почты принимают во внимание различные показатели для определения вашей репутации, включая жалобы на спам, рассылку неизвестным пользователям, отраслевые черные списки и многое другое.

Если пользователи не хотят получать письма, а вы все же упорно их рассылаете, это приведет к потоку жалоб.


Вернуться назад