Главная > Пресс-релизы > Особенности и преимущества SEO-продвижения сайтов

Особенности и преимущества SEO-продвижения сайтов


19-12-2020, 21:31.

Выдвинуть новый сайт в ТОПы не так-то просто, ведь эти позиции уже заняты другими, более востребованными порталами. Но все же Интернет является широкий полем, благодаря которому можно хорошо развить собственный бизнес. 

Сейчас существует большое количество различных методов, чтобы увеличить посещаемость вашего сайта и тем самым количество потенциальных покупателей или клиентов. Например, поисковое продвижение сайта интернет магазина предлагает компания Advermedia, которая занимается комплексным подходом к этому вопросу. Результат получается намного эффективнее и быстрее, нежели использование лишь одного метода продвижения. 

SEO-продвижение

Одним из самых популярных и востребованных методов продвижения сайта есть SEO-оптимизация. Назвать ее рекламным инструментом нельзя, так как пользователи не всегда могут догадаться о том, что специалисты долго и упорно работали над тем, чтобы сейчас человек все таки зашел на необходимый сайт. 

SEO-продвижение необходимо для того, чтобы поднять позицию сайта в определенной поисковой системе. Делается это из-за того, что пользователи практически никогда не посещают сайты из поисковиков, которые находятся дальше, нежели на третьей странице. Чем выше позиция сайта, тем больше вероятность, что пользователь перейдет на него. 

Преимущества SEO-продвижения

SEO-оптимизация, помимо указанных особенностей, имеет большое количество преимуществ, которые и делают этот метод настолько популярным среди других инструментов продвижения. К основным положительным моментам относятся следующие: 

  • Сайт дорабатывается в процессе.
    Если использовать только SEO-продвижение, но в этот же момент не дорабатывать сам сайт, то толку от этого будет мало. Поэтому специалисты работают над возможностью не только перейти на сайт, но и сделать пользователя потенциальным покупателем. Идет работа над удобством использования сайта, его дизайном, интерфейсом и т.д.
  • Стабильный поток клиентов.
    Такой метод в совокупности с другими позволяет получить стабильный поток покупателей, что влияет на увеличение продаж.
  • Эффект остается даже после проведения SEO-оптимизации.
    Даже после того, как все действия по SEO-продвижению были остановлены, сайт еще находится в ТОПах, то есть эффект остается на какой-то время.

Вернуться назад