Главная > Пресс-релизы > Как вернуть свои средства из платежного терминала в случае ошибки
Как вернуть свои средства из платежного терминала в случае ошибки17-12-2020, 15:17. |
Платежные терминалы облегчают жизнь украинцам. Комиссия в них небольшая, а очередей возле этих аппаратов гораздо меньше, чем в банках и почтовых отделениях. С помощью терминала можно оплачивать коммунальные услуги, кредиты, пополнять счет и даже покупать билеты на поезд и самолет. Используя меню терминала, вы можете найти государственные структуры, весь список займов микрофинансовых компаний и многое другое. Плюсы терминалов несомненны, но случаются и сбои. Малейший перепад электроэнергии или отключение интернета может привести к сбою системы и сбросу данных в самый неподходящий момент. Если вы имели дело с банковским терминалом и пересылали средства с карты на карту, они вернуться на ваш счет. А вот с наличными деньгами ситуация обстоит сложнее. Может ли платежный терминал заглатывать ваши средстваК сожалению, да. Такие ситуации происходят не слишком часто, но все же имеют место. Украинские граждане поделились своим опытом борьбы с платежными терминалами и их владельцами. Молодая студентка вносила в терминал наличные в размере 1300 гривен, когда у аппарата произошел сбой. Об этом сразу стало понятно, да и на самом устройстве возникла надпись с просьбой срочно позвонить по телефону горячей линии. Девушка так и поступила, поскольку средства, которые она переводила, были нужны ей для оплаты жилья. Представители службы поддержки успокоили ее и заверили, что деньги будут отправлены по назначению в полном объеме. Однако спустя неделю и даже две ничего не случилось. Девушка периодически звонила в службу поддержки и даже написала несколько жалоб. И когда ей не удалось получить деньги назад – обратилась к помощи журналистов. С их поддержкой дело разрешилось гораздо быстрее. У мужчины произошла похожая ситуация. Он переводил с карты на карту 500 гривен. Но в результате на счет зачислилось только 17 гривен из указанных 500. Остаток средств загадочным образом исчез в платежном терминале. После нескольких звонков служба поддержки попросила мужчину дождаться инкассации терминала, после чего его средства будут возвращены. Но после двух недель ожидания ему поступил звонок с сообщением, что во время инкассации лишних средств обнаружено не было. Поскольку мужчина был уверен в своей правоте, он стал писать жалобы. Им было написано 4 жалобы с припиской: «прошу ответить в срок, указанный законодательством» и только после этого средства вернули ему. В обеих ситуациях фигурировали сотрудники и терминалы Приватбанка. Исходя из этих историй, украинцы могут надеяться на мирное разрешение своих проблем с платежными терминалами. Необходимо следовать практическим советам:
Как получить чекДобиться справедливости проще, если на руках у клиента есть квитанция, в которой указаны реквизиты получателя и отправителя, а также сумма, время и дата отправки. В платежных терминалах предусмотрена функция печати чека даже спустя несколько дней после совершения платежа, но лишь небольшое число украинцев знает об этом. Для входа в терминал используйте тот номер телефона, который был использован вами ранее. Иначе доступ в архив платежей вы не получите. В банковском терминале электронные квитанции находятся в разделе, который так и называется – «Архив платежей» (например у терминалов Приватбанка). В зависимости от терминала квитанция может быть спрятана в разных местах. Один из вариантов – меню в левом верхнем углу на экране терминала. Называться нужный раздел может архивом чеков, а иногда функция «распечатать чек» находится сразу в главном меню. Также кнопка может быть спрятана по адресу: оплата услуг – помощник абонента. После того как вы нашли нужную вкладку, введите реквизиты платежа, найдите нужную операцию (если в архиве по вашему номеру их несколько), и распечатайте бумажную квитанцию. В каких случаях средства вернутся клиентуВаши средства вернут вам, только если их по ошибке проглотил терминал, не отправив по реквизитам. В этом случае клиенту необходимо дождаться вскрытия терминала (инкассации). Как часто делают инкассацию терминала зависит от того насколько быстро он наполняется купюрами. Иногда на это может уйти от 1 до 2 недель. Только после того как инкассация проведена и лишние средства обнаружены, вам могут вернуть ваши деньги. Вернуть средства можно, ели операция все еще находится в обработке. Для этого вы должны как можно скорее позвонить на горячую линию службы поддержки терминала и сообщить о допущенной вами ошибке. Если платеж находится в очереди, операторы на линии могут оправить его по правильным реквизитам, или вернуть на ваш банковский счет. Вернуть вам средства в качестве наличных в этом случае невозможно. Платежный терминал в принципе не дает клиентам сдачи. Остаток средств вам могут предложить в виде пополнения мобильного счета, либо сбросить на банковскую карту. Выберите приемлемый вариант и укажите номер вашей карты или номер мобильного телефона. Если средства отправлены на чужой телефонМногих волнует вопрос: можно ли вернуть средства, если вы по ошибке указали неправильный номер телефона? Можно, если платеж еще не отправлен. Если средства уже пришли на чужой счет можно обратиться напрямую к тому гражданину, которому вы по ошибке переслали средства. Вот только ошибочная пересылка средств одна из самых популярных афер нашего времени, и потому человек на другом конце провода может не захотеть общаться с вами на эту тему. Другой вариант – обратиться к своему оператору сотовой связи, который предложит вам варианты решения проблемы. Вернуться назад |