Главная > Пресс-релизы > Тренинги продаж – «за» и «против»

Тренинги продаж – «за» и «против»


2-10-2020, 16:52.

Специалист в области продаж должен постоянно повышать свой уровень знаний, потому что руководитель хочет видеть в отделе профессионала, мастера своего дела. Беспрерывное обучение персонала позволит фирме развиваться и процветать. Для достижения этой цели существуют тренинги продаж.

Зачем организовывают тренинги

Опираясь на инициативных, грамотных и энергичных людей, фирма способна получить первенство на рынке. Чтобы не отрывать персонал от работы, придумали интенсивное обучение, в виде тренингов. Их используют как маленькие компании, так и транснациональные корпорации.

Тренинги позволяют повысить объемы продаж и усовершенствовать навыки работы с клиентами. Также стоит отметить, что они способны улучшить психологическую атмосферу в коллективе и снизить текучку кадров.

Бизнес-школы предоставляют услуги по обучению и повышению квалификации. Записывайтесь на тренинги продаж в Киеве, и получите возможность трудоустройства на престижную должность.

Аргументы «за» и «против»

Многие считают тренинги по продажам пустой тратой времени и денег. Для того чтобы правильно проанализировать их необходимость, взвесим все «за» и «против».

Рассмотрим аргументы «против»:

  1. После обучения сотрудники могут уйти из компании. Это считается минусом для компании, так как хорошие работники всегда стремятся к лучшему.
  2. Дорого. Качественные тренинги стоят немалых денег.
  3. Нет времени обучаться. Загруженный график и большой объем работы отбивают желание идти на тренинг.

Теперь приведем доводы, почему тренинги по продажам нужны:

  1. Модернизировать свои навыки и знания. Чтобы быть востребованным на рынке труда, нужно постоянно совершенствоваться. Наивысшей степенью профессионализма в управлении бизнесом является наличие аттестата mba. Выпускник таких программ может работать на руководящей должности в сфере услуг, торговли, на производстве. Обучение программе mba, стоимость которой от 200 тыс. грн., предоставляют квалифицированные бизнес-школы.
  2. Возможность лучше организовать работу компании. На тренинге рассказывают о новых методиках и способах сделать продажи больше. Применение этих знаний на практике положительно повлияет на финансовое состояние предприятия.
  3. Повысить качество обслуживания клиентов. Правильно подобранные упражнения позволят наладить контакт между продавцом и клиентом, улучшить навыки разговора.

Чтобы получить желаемый результат, в первую очередь четко определите цель обучения. Тренинги охватывают разные темы по продажам. Поэтому выберите то, что будет вам максимально полезным и интересным.


Вернуться назад