Главная > Пресс-релизы > Что продавать в интернет-магазине: ТОП-5 бизнес-идей

Что продавать в интернет-магазине: ТОП-5 бизнес-идей


15-08-2020, 12:23.

Идея создать собственный интернет-магазин сегодня приходит многим предпринимателям. И это неудивительно, ведь рынок электронной коммерции растет, и теперь в Интернете можно купить практически все, начиная от продуктов питания и заканчивая промышленным оборудованием.

Но что продавать в интернете, чтобы найти своего покупателя и не прогореть? С чего начать выбор, так это с изучения ситуации на рынке: ознакомьтесь с последними исследованиями востребованных категорий, оцените спрос и предложение и обдумайте, способны ли вы внести что-то новое в выбранную отрасль.

А облегчить выбор помогут идеи для интернет магазина. Мы подобрали для вас ТОП-5 интересных вариантов для начала бизнеса в сфере онлайн-торговли. Предлагаем рассмотреть их.

Оригинальная одежда качественного кроя

Конечно, идея кажется банальной, но на самом деле отыскать качественные вещи, которые не растянутся и не поблекнут после стирки — еще та задача. Подберите для своего каталога интересные и стильные модели с различными принтами и базовыми расцветками, чтобы каждый человек мог подобрать для себя одежду в подходящем стиле.

Неплохо изучить заграничные рынки и заказать для своего магазина новые бренды, которых нет в каталоге ваших конкурентов. Выбирая товары, ориентируйтесь на спрос, но в то же время не зацикливайтесь на определенных трендах — создавайте свои!

Недостатки идеи: сезонность коллекций, которые по окончанию сезона придется распродавать по заниженной стоимости, а также необходимость частого расширения ассортимента.

Органическая косметика для ухода за кожей

Даже при небольшом бюджете девушка скорее сэкономит на одежде, чем на косметических средствах. Все-таки здоровье и вид кожи гораздо важнее. Да, сегодня рынок бьюти-средств перенасыщен, но мы советуем подобрать действительно качественные продукты с органическим составом, которые невозможно купить в масс-маркете.

Можно сосредоточиться на конкретных регионах (натуральная уходовая косметика из Таиланда) или просто подобрать товары, исследую предложения разных брендов.

Стильный детский текстиль

На товара для детей станут экономить еще реже, чем на уходовых средствах. Купить пеленки с мультяшными героями и милыми розовыми бегемотиками можно везде, а вы предложите своим клиентам действительно стильные товары. Откажитесь от ярких принтов и безвкусных оборок, только пастельные тона и уникальные дизайны.

Но учтите, к детскому товару выдвигаются особые требования. Важна каждая мелочь: гипоаллергенность, натуральный материал, мягкие швы и прочее. Никто не заплатит за некачественную, пусть даже самую стильную простыню для младенца.

Интерьерные мелочи

Конечно, можно сказать: ведь в моде минимализм, зачем продавать интерьерный декор? Однако в любом интерьере найдется место для незначительных мелочей, которые формируют целостную картинку. Естественно, речь не об огромных панно или картинах в рамках стиля рококо. Пусть это будут небольшие акценты.

Что можно продавать? Оригинальные вазоны из натуральных материалов, металлический декор, незаурядной формы светильники и зеркала. Поверьте, именно такие мелочи делают интерьер уютным, поэтому спрос на них будет всегда.

Натуральные продукты

Если хватит смелости, беритесь за продукты. Только не продавайте то, что можно купить в любом ближайшем супермаркете. Договаривайтесь с украинскими производителями крафтового сыра, ищите поставщиков натурального меда, закупайте полезные сладости, чайные сборы. Организуйте своеобразную эколавку: это модно сегодня, а полезно — всегда!

Но учтите: продавать продукты и легко, и сложно. Легко, ведь вкусную еду любят все. А сложно — потому что существуют определенные требования и стандарты касательно состава, правил хранения и срока годности, которые необходимо соблюдать.

Совершенно необязательно полностью соблюдать наши рекомендации. Они лишь наводка, которую вы можете подстраивать и совершенствовать под себя. Не бойтесь пытаться и экспериментировать, но помните, успешным будет лишь тот бизнес, который основан на грамотном анализе рынка.

По материалам сайта Zakupka.com


Вернуться назад