Главная > Пресс-релизы > Как создать собственную систему мониторинга цен
Как создать собственную систему мониторинга цен30-03-2020, 16:02. |
В наше время интернет-магазины уже стали обыденность. Сложно удивить фразой, что, благодаря им, удалось хорошо сэкономить. Но для того, чтобы сами интернет-магазины не выходили в ноль или вообще в минус, необходимо проводить мониторинг цен конкурентоспособного окружения. Такие действия могут позволить следить за ситуацией на рынке, быстро реагировать на действия "соперников" и опережать их. Для того, чтобы ценовой мониторинг был эффективным, он должен выполнять такие задачи:
Рассмотрим более детально каждый из этапов создания собственной системы мониторинга. 1 этап - собрать информациюИменно он является основой всех мониторинговых систем. Так, источниками информации есть: сайты конкурентных интернет-магазинов и мониторинг цен на маркет-плейсах, где все необходимые данные соберут вместо вас. Собирать информацию можно также разными методами:
2 этап - обработать и сохранить информациюЧтобы сбор информации не происходил "впустую", необходимо сохранять каждые полученные результаты и проводить постоянный анализ цен. 3 этап - визуализировать полученные данныеДля того, чтобы видеть результаты всей проделанной работы, нужно сделать визуализацию. Она может быть выполнена в разной форме. Все зависит от того, насколько часто вам необходимо использовать данные ценового мониторинга. Так, для небольших интернет-магазинов, подойдут даже программы Excel и похожие на нее, где возможно легко создавать таблицы. Для крупных же компаний лучше использовать специальные программы и оборудование. Если самостоятельно выполнять мониторинг цен или нанимать для этого целую команду программистов, то это займет много времени и сил, но все же никто не может гарантировать результат. А вот специалисты Price Control выполнят все необходимые для вас действия в лучшем виде. Вернуться назад |