Главная > Пресс-релизы > Как создать собственную систему мониторинга цен

Как создать собственную систему мониторинга цен


30-03-2020, 16:02.

В наше время интернет-магазины уже стали обыденность. Сложно удивить фразой, что, благодаря им, удалось хорошо сэкономить. Но для того, чтобы сами интернет-магазины не выходили в ноль или вообще в минус, необходимо проводить мониторинг цен конкурентоспособного окружения. Такие действия могут позволить следить за ситуацией на рынке, быстро реагировать на действия "соперников" и опережать их. 

Для того, чтобы ценовой мониторинг был эффективным, он должен выполнять такие задачи: 

  • собрать информацию; 
  • обработать и сохранить информацию; 
  • визуализировать полученные данные.

Рассмотрим более детально каждый из этапов создания собственной системы мониторинга.

1 этап - собрать информацию

Именно он является основой всех мониторинговых систем. Так, источниками информации есть: сайты конкурентных интернет-магазинов и мониторинг цен на маркет-плейсах, где все необходимые данные соберут вместо вас.

Собирать информацию можно также разными методами: 

  • Собирать вручную.
    Это процесс, который занимает много времени и сил, поэтому собственники крупных интернет-магазинов не занимаются им.
  • Нанять специалиста по мониторингу цен.
    Специальный человек будет несколько раз в месяц садиться и сравнивать цены на ваш товар с другими интернет-магазинами. Для такого метода не подходят те категории товара, цены которых могут резко меняться.
  • Автоматизированный мониторинг.
    Все процессы по сбору информации будут происходить автоматизированно. Он подходит для тех магазинов, которые имеют в своем ассортименте тысячи наименований товаров.

2 этап - обработать и сохранить информацию

Чтобы сбор информации не происходил "впустую", необходимо сохранять каждые полученные результаты и проводить постоянный анализ цен. 

3 этап - визуализировать полученные данные

Для того, чтобы видеть результаты всей проделанной работы, нужно сделать визуализацию. Она может быть выполнена в разной форме. Все зависит от того, насколько часто вам необходимо использовать данные ценового мониторинга. Так, для небольших интернет-магазинов, подойдут даже программы Excel и похожие на нее, где возможно легко создавать таблицы. Для крупных же компаний лучше использовать специальные программы и оборудование.

Если самостоятельно выполнять мониторинг цен или нанимать для этого целую команду программистов, то это займет много времени и сил, но все же никто не может гарантировать результат. А вот специалисты Price Control выполнят все необходимые для вас действия в лучшем виде.


Вернуться назад