Главная > Пресс-релизы > Как увеличить видимость интернет-магазина при помощи локального SEO продвижения

Как увеличить видимость интернет-магазина при помощи локального SEO продвижения


17-03-2020, 13:22.

В наше время интернет является не только площадкой, где можно узнать интересующею информацию, поиграть в игры и пообщаться с друзьями, но и создать свой бизнес, который будет приносить немалые доходы, поэтому интернет магазины пользуются большой популярностью не только среди потенциальных покупателей, но и среди бизнесменов.

А для того, чтобы сайт был замечен, развивался и находил новых клиентов, необходимо правильно его продвигать. Так, SEO-продвижение сейчас является достаточно важным и сложным процессом, а помогут с этим на

https://promodo.ua/service/seo-prodvizhenie/.

 

Что такое локальное SEO-продвижение

Термин "локальное SEO-продвижение" обозначает продвижение сайта на определенной территории, то есть SEO-специалистам необходимо сделать так, чтобы у человека с определенного региона при вводе необходимо запроса ваш сайт в поисковике показывался выше, нежели остальные. 

А для хороших показателей, необходимо следовать следующим правилам:

  • Правильное построение локальных ссылок.
    Линкбилдинг (построение ссылок) обозначает то, что сайт будет наращивать свою ссылочную массу. Это значит, что необходимый ресурс нужно размещать на других, более крупных сайтах, чтобы его аудитория переходила на ваш сайт. Чем больше посещаемость сайта - тем выше он находится в поисковике. Для локального линкбилдинга будет лучшим вариантом размещение ссылки на местных сайтах.
  • Высокая активность в соц.сетях.
    Соц.сети являются хорошим источником поступления новых клиентов, ведь, если они перешли на сайт из какой-то социальной сети, то вы их уже заинтересовали и они готовы к сотрудничеству. Для того, чтобы сделать соц.сети эффективными, нужно под каждым постом оставлять ссылку на сайт, писать тематические посты и регулярно их выкладывать, писать в местные группы, так как главной целевой аудиторией есть жители определенного региона. 
  • Постоянный поиск новых размещений ссылок.
    Не нужно держаться за одни ресурс, старайтесь размещать ссылку на разных платформах: журналы, форумы, порталы, сервисы вашего города. Это приведет к вам разную аудиторию. 
  • Качественный контент.
    Необходимо следить за тем, чтобы информация, в которой будет размещена ваша ссылка, была качественной, то есть интересной, информативной, актуальной, также простой и понятной. Ведь, если контент будет плохим, то, сколько бы усилий вы в него не сложили, а все равно на сам сайт практически никто не перейдет.

Преимущества локальной SEO-оптимизации

SEO-оптимизации имеет множество своих преимуществ, к ним относятся: 

  • возможность занять высокую ступеньку в поисковике;
  • повышение доверия аудитории;
  • привлечение новой аудитории;
  • долгосрочный эффект; 
  • быстрый возврат потраченных на SEO средств;
  • доступность.

Итоги

В конце необходимо сказать, что SEO-оптимизация является одним из лучших вариантов интернет-маркетинга. Но для того, чтобы добиться хороших результатов, особенно в локальном SEO-продвижении необходимо серьезно подойти к этому и тщательно следовать указанным правилам, тогда ваш интернет-магазин будет известен на весь город.


Вернуться назад