Главная > Пресс-релизы > Зачем поисковая реклама нужна бизнесу?

Зачем поисковая реклама нужна бизнесу?


30-11-2019, 06:50.

Поисковая реклама

Все владельцы бизнеса имеют понятие о том, что представляет собой поисковая реклама или РРС. Но все ли знают о том, как это отражается на продвижении бизнеса?

Об основных преимуществах поисковой рекламы информацию можно найти здесь https://adwservice.com.ua/poiskovaya-reklama. А в этой статье мы подробно разберем для чего нужна реклама в поисковых системах.

Что собой представляет поисковая реклама?

Для начала нужно определиться с понятием "поисковая выдача". При наборе пользователем текста в поисковике выпадает список страниц, который релевантен запросу. Это и является поисковой выдачей.

Контекстная поисковая реклама представляет собой объявления, появляющиеся в верхней или нижней части веб-страницы поисковой выдачи. Она не выделяется и всегда отмечена, как "Реклама".

Какая реклама лучше?

Контекстно-медийная и поисковая реклама Google имеют существенные различия. Медийные объявления отображаются в виде баннеров, они могут содержать картинки в количестве одной или нескольких штук и призывать к действию.

Такая реклама работает быстро. SEO-продвижение отличается от нее постепенной работой. Оно может составлять 3 или 6 месяцев. Для того чтобы подняться на верхние строчки в поисковой выдаче, необходимо прилагать усилия, использовать свои знания и делать качественный контент.

Принцип работы поисковой рекламы и кому она необходима?

Реклама в поисковой выдаче Google

Такая реклама может использоваться различными видами бизнеса, как большим, так и малым. Она устроена таким образом, что при каждом клике на нее это обходится рекламодателю в какую-то сумму.

Стоимость одного клика может составлять несколько центов, а иногда цена доходит и до сотни долларов. Настройка поисковой рекламы предполагает, что можно выбрать цену за один клик, установив максимальную стоимость.

Данный тип рекламы обладает существенными преимуществами:

  1. На первой странице Google можно появиться за короткие сроки.
  2. Поддержание репутации. Всем известно, что поисковые системы досконально занимаются проверкой сайтов на релевантность, качественность и полезность.
  3. На ваши рекламные объявления нажимают исключительно заинтересованные люди, ведь они показываются пользователям в соответствии с их запросами.
  4. Аналитика. С помощью поисковой системы Гугл, есть возможность на бесплатной основе мониторить такие метрики, как: местонахождение пользователя, время проведения пользователя на сайте, страницы, которые он посетил, используемый тип устройства (компьютер, телефон, планшет).

Вернуться назад