Главная > Пресс-релизы > Что такое нишевая парфюмерия

Что такое нишевая парфюмерия


25-10-2019, 21:39.

Искусство парфюмера состоит в том, чтобы формировать сущность придать каждой душистой ноте оригинальный штрих благодаря его уникальной способности превращать смесь элементов в духи, которые могут опьянять, очаровывать и воздействовать на окружающих.

В процессе творчества есть место и волшебству, так как парфюмер передает смесь своих эмоций и чувств. В каждом нишевом аромате вы можете почувствовать мудрость создателя и ощущения, которые он испытал, когда выбирал каждый ингредиент, а затем - магия конечного результата: редкий и уникальный продукт, например, такой, как 

byredo представленный линейкой особенных ароматов.

Немного истории

Рассказывая о нишевых ароматах, стоит вспомнить Сильвио Леви, душу Calé Fragranze d'Autore, одного из первых промоутеров и сторонников творческого искусства парфюмеров. Нишевые духи характеризуются тремя ключевыми словами: классика, слаженность и уникальность. Эти три характеристики далеки от других потребительских перспектив.

Классика, потому что нишевые духи всегда современны и никогда не выходят из моды. Нишевые духи - это ароматы, созданные для того, чтобы долго играть и быть оцененными навсегда как произведение искусства. Нет конкретного временного отрезка, чтобы говорить о их моде - они всегда актуальны, как дорогие наручные часы, инкрустированные драгоценностями. Это то, что происходит с духами, которые украшают совершенно особый холст: кожу людей, которые их выбрали. По этой причине их трендовость никогда не кончается, а выходит за ее пределы благодаря их преемственности. Вдохните аромат 

comme des garcons либо montale, acqua da parma и многие другие - вы сразу поймете о чем речь и однозначно ощутите разницу. 

Согласованность, это когда весь процесс производства и продаж учитывает особенности нишевой парфюмерии: от стиля и философии компании до каналов сбыта. Когда мы попадаем в нишевое парфюмерное ателье, мы попадаем в уникальное место, где мы можем столкнуться с творчеством, которое мастера-парфюмеры используют для создания своих ароматов.

В наши дни это благородное искусство стало особенной философией ума, потребностью, которую выбрали высокоспециализированные компании и их потенциальные клиенты - почитатели эксклюзива и роскоши. Даже если тенденции рынка изменятся, миру всегда нужно высокое качество. В этих случаях нишевые духи действительно являются ценностью престижного бренда для всех, кто решил следовать за мастерством парфюмера.


Вернуться назад