Главная > Пресс-релизы > Звонки и СМС от банков и МФО – инструкция по дезактивации рассылок

Звонки и СМС от банков и МФО – инструкция по дезактивации рассылок


21-10-2019, 06:27.

Если вы когда-либо оформляли кредит, будьте готовы к тому, что на ваш номер телефона могут поступать звонки и приходить СМС-сообщения от МФО и банков с предложениями о получении новых займов и кредитных карточек на лучших условиях. Если такая информация мешает вам, узнайте о том, как избавиться от телефонной рассылки из нашей статьи.

Онлайн кредиты без звонков

Почему начинаются звонки?

Номера телефонов заемщиков банки и микрофинансовые организации могут отправлять в свои информационные базы. Даже в том случае, если вы получили кредит в МФО из списка https://incredit.com.ua/credit-bez-zvonka/, оформляемый без звонка оператора, это еще не говорит о том, что в дальнейшем с вами также не свяжутся.

К счастью, в абсолютном большинстве случаев банковские и лицензированные микрокредитные компании делают свои предложения не навязчиво. Однако если ваш номер будет продан или случайным образом станет доступен сторонним финансовым организациям, а такое также возможно, количество звонков и их настойчивость могут существенно возрасти.

Важно! Если вы не хотите получать э-мейл рассылку, СМС-сообщения и звонки от банков и МФО, при оформлении займов и микрокредитов будьте внимательны. В электронных и офлайн договорах вы сами можете случайно дать на это согласие.

Звонок от оператора

Удаляем номер телефона из информационной базы кредиторов

Есть как минимум четыре варианта того, каким образом решить вопрос со звонками, СМС и онлайн письмами от банков и МФО:

  1. Проверьте электронную почту. При оформлении микрокредита или банковской ссуды в режиме онлайн, вы, скорее всего, указали э-мейл и дали согласие на новостную и/или рекламную рассылку. Найдите послание от надоевшего вам кредитора и поищите в нем активную ссылку, кликнув по которой можно отказаться от дальнейшего получения сообщений. Такие ссылки в письмах рассылок присутствуют в 98% случаев.
  2. Прослушайте звонок из банка или МФО полностью. В большинстве своем информационно-рекламные звонки сейчас совершаются не кредитными специалистами, а роботами. В специализированных программах скрипты для общения с заемщиками прописаны так качественно, что порой кажется, что беседу ведет реальный человек. Прослушайте сообщение до конца, и, быть может, вы услышите фразу наподобие «для отказа от звонков с предложениями о кредитовании нажмите «1»». Вам останется только перевести свой телефон в тоновый режим и нажать нужную цифру.
  3. Перейдите на сайт кредитной организации. Многие банки и МФО позволяют писать заявления на отказ от звонков (если в договорах было дано на это согласие) в режиме онлайн. Если вы не можете найти форму отказа на сайте самостоятельно, воспользуйтесь консультацией онлайн-менеджера в чате.
  4. Позвоните на Горячую линию. Вежливо попросите специалиста кредитной структуры убрать ваши данные из информационной базы. Будьте готовы к тому, чтобы продиктовать свои паспортные данные. Если менеджер отказывает вам, просто проявите настойчивость.

Стоит ли писать заявление в прокуратуру и обращаться в другие структуры, если вам настойчиво звонят из МФО или банков? Нет, т.к., как правило, уладить дело «мирным путем» можно гораздо быстрее и проще.


Вернуться назад