Главная > Пресс-релизы > Кому не нужны услуги интернет-маркетинга?

Кому не нужны услуги интернет-маркетинга?


30-07-2019, 14:21.

В 21 веке услуги диджитал-агентства пригодятся практически любому бизнесу, который хочет добиться стабильного роста. Но бывают и исключения. О них сегодня и поговорим. Вашему вниманию пара ситуаций, когда бизнесу

digital-услуги

не особо-то и нужны. Полезного чтения!

1. Небольшой бюджет

Вообще цифровой маркетинг гораздо более экономный вариант в сравнении с оффлайн-продвижением. Но на совсем уж копеечные суммы все же рассчитывать не приходится. Потому что даже разовые работы, например, разработка сайта и SEO-оптимизация, у солидных агентств стоят недешево. Поэтому если вы не готовы вкладывать деньги в продвижение и, желательно, не на разовой основе, вы можете попробовать разобраться в некоторых областях диджитала самостоятельно, например, своими силами освоить SMM-продвижение, но какие-то глобальный диджитал-решения вам пока не подходят.

2. Не та целевая

Сейчас практически не осталось сфер, которым бы категорически не рекомендоавлось продвижение в интернете. Но некоторые исключения все же можно отыскать. Например, вы продаете хомуты и шланги для стиральных машин. Скорее всего, решив ремонтировать технику, человек отправиться на рынок, а не полезет в интернет за такими специфическими деталями.

А если все-таки надо?

Но большинству компаний услуги диджитал-маркетинга пойдут только на пользу. И в этом случае главное – не ошибиться с выбором агентства. На что стоит обратить внимание, выбирая специалистов по продвижению?

Во-первых, на их веб-сайт. Сапожник еще может быть без сапог. А вот диджитальщик без хорошего сайта – это плохой диджитальщик.

Во-вторых, обязательно поищите на сайте блог и кейсы. Сильным специалистам незачем скрывать свои достижения, они с радостью делятся советами и наработками с читателями и коллегами.

В-третьих, это страница в социальных сетях. Тут то же, что и с сайтом. Если SMM-щики не сделали себе классную страницу, то как они собираются сделать ее для вас?

И наконец в-четвертых, обращайте внимание на отзывы клиентов. Даже если компания решит разместить на своем сайте или странице в соцсетях фейковые хвалебные комментарии, в эпоху интернета правду очень сложно скрыть. Если у клиентов были претензии – они расскажут об этом на других ресурсах.

На этом будем заканчивать. Как видите, не каждому бизнесу нужны диджитал-услуги, но большинству все же да. Так что включайтесь, находите толковых специалистов и вместе выводите ваш бизнес на новый уровень. Удачи!


Вернуться назад