Главная > Пресс-релизы > Тренды веб-дизайна для интернет-магазинов 2019

Тренды веб-дизайна для интернет-магазинов 2019


3-06-2019, 17:49.

2019 год принес немало интересных трендов в разных сферах IT-коммерции. Но, пожалуй, самыми ожидаемыми были тренды дизайна для интернет-магазинов, которыми с нами поделились специалисты компании ITLAMA. Вы можете перейти на сайт веб-студии и заказать интернет магазин, посмотрев примеры работ ребят. Они, действительно, профессионалы своего дела и к их советам стоит прислушаться.

Тренды веб-дизайна для интернет-магазинов 2019

Плоский дизайн

В отличие от трехмерных изображений, которые были актуальны несколько лет назад, сейчас в тренде, так называемый, плоский дизайн. Он имеет несколько характерных особенностей:

  • Строгий 2D дизайн без использования теней, градиентов и структур.
  • Яркие и даже кислотные цвета.
  • Максимальное стремление к минимализму.

Но, нужно отметить, что тенденция именно 2019 года – это точечное использование трехмерных элементов. Такой контраст плоскостей добавляет некоторой глубины дизайну сайта. Преимущества такого дизайна в отсутствии лишних декоративных элементов, что значительно повышает конверсию сайта.

Мобильная коммерция в приоритете

Больше 70% посетителей интернет-магазинов просматривают сайт с мобильных телефонов. Именно поэтому, так важно создать максимально благоприятные условия для мобильной коммерции. Вашим клиентам должно быть удобно покупать товары при помощи телефона, если у вас пока нет мобильной версии сайта – стоит незамедлительно задуматься о ее разработке.

Продают фото, а не текст

Когда речь заходит об интернет-магазине, то здесь внимание, в первую очередь, нужно уделить фотографиям товаров. Именно качественная картинка способна продать вещь лучше любого текста. В идеале создать панорамный вид товара, чтобы его можно было посмотреть со всех сторон. Конечно, текст описания не менее важен, но, в первую очередь, поработайте над фото-наполнением, а потом приступайте к текстам.

Чистый белый фон

Пастельные тона в качестве фона для фотографий или всего интернет-магазина было модно использовать несколько лет назад. Сейчас в тренде максимальная простота и белый фон. Он смотрится чище, современнее, а кнопки с призывом к действию лучше выделяются и привлекают больше внимания посетителей сайта.

Большие фото на фоне

Использование больших качественных фото на главной странице или, в качестве фона на рубриках превращает ваш интернет-магазин в бутик люкс-класса, а также создает ассоциацию с глянцевым журналом. По последним исследованиям, именно большие и качественные фотографии вызывают доверие клиента и мотивируют его к совершению покупки.


Вернуться назад