Главная > Пресс-релизы > В чем преимущества собственного обувного бизнеса?

В чем преимущества собственного обувного бизнеса?


31-05-2019, 21:48.

Как часто вы покупаете обув себе? А своим детям? Может близким? Наверное трудно представить хотя бы один день без обуви. Именно этот элемент гардероба не только защищает наши ноги от перемен температур, механических повреждений, но и прекрасно дополняет каждый образ. В связи с таким спросом и продажа обуви становится все более популярной. К тому же, сегодня запросто можно приобрести качественную обувь оптом от производителя не только за рубежом, но и в нашей стране.

Почему стоит продавать обувь?

  • Обувь нужна всем - и детям, и взрослым. И спрос этот с каждым годом растет. К тому же, можно как отдельно продавать детскую обувь, женскую или мужскую, так и открыть магазин с обувью для разных возрастных категорий.
  • Многообразие обуви сегодня просто поражает. Мало того, что делится она по сезонности, то еще и моделей, видов обуви просто множество.
  • Продажа обуви не создает дополнительных проблем с организацией бизнеса. Все достаточно просто - покупаете оптом и продаете в розницу. Главное - найти надежного оптового продавца.
  • Быстрая окупаемость бизнеса. При правильной организации продаж затраты на открытие такого бизнеса вернутся уже за 2-3 года, а дальше вы сможете получать немалую прибыль.

С чего же начать обувной бизнес?

В первую очередь придется составить личный бизнес-план, в котором следует дать ответы на следующие вопросы:

  1. Какую обувь и для какого круга потребителей вы хотите продавать? Женскую, детскую или мужскую? Дорогую или дешевле? Спортивную или классическую? Натуральную или из заменителей?
  2. Обувь отечественного или зарубежного производства должна быть в магазине? А может лучше совместить?
  3. С каким производителем можно было бы договориться об оптовых поставках качественной обуви?
  4. Какие ценовые границы будут доступны для жителей региона, где будет работать магазин?
  5. Где лучше и выгоднее было бы разместить обувной магазин, учитывая количество жителей, конкуренцию, расположение?
  6. Какая реклама будет эффективной для вашего бизнеса?
  7. Какие расходы будут ждать вас на этапе организации собственного бизнеса и на какую сумму вы рассчитываете?

Лишь после учета всех особенностей можно смело браться за реализацию плана. Главное - не бояться трудностей и наконец воплотить вашу обувную бизнес-идею в жизнь.


Вернуться назад