Главная > Пресс-релизы > SEO-продвижение сайта: основные этапы

SEO-продвижение сайта: основные этапы


28-05-2019, 11:22.

Собственный сайт в интернете — это возможность донести информацию о вашей компании и ее услугах широкой аудитории пользователей. Однако, если вы работаете в таких густонаселенных городах, как Киев или Харьков, то обязательно столкнетесь с серьезной конкуренцией. Чтобы ваш веб-ресурс занимал лидирующие позиции в поисковой выдаче по разным запросам, необходимо заказать продвижение сайтов в Харькове у профессионалов, например, в агентстве интернет-маркетинга «Big Fish Agency». SEO-оптимизация или поисковое продвижение — это комплекс мер, благодаря которым интернет-площадки начинают приносить доход владельцам за счет привлечения большего количества посетителей.

Методы SEO-оптимизации

Пользователи интернета находят те или иные страницы по определенным запросам и ключевым словам. Так, если ваша фирма занимается ремонтом бытовой техники или продажей автомобильной резины, сайт нужно оптимизировать под конкретные поисковые запросы. В данном случае они будут примерно следующими: «ремонт холодильников в Киеве» или «купить зимнюю резину в Харькове» и пр. SEO-специалист проводит соответствующую работу и составляет стратегию продвижения, основными этапами которой являются:

  • общий анализ рынка в занимаемой нише;
  • анализ сайтов конкурентов и их видимость по разным запросам;
  • выделение семантического ядра — ключевых слов для продвижения вашего интернет-магазина.

Нужно учитывать, что для поисковых алгоритмов Google и Яндекс огромное значение в ранжировании имеет и качество контента на сайте. Он должен соответствовать целому своду правил. Например, изображения должны быть оригинальными, а тексты — грамотными, читабельными и уникальными.

Увеличение конверсии из посетителей в покупателей

Один из основных показателей успешного продвижения сайта — уровень конверсии, то есть соотношение количества посетителей к числу совершённых покупок. Процент конверсии зависит от самых разных факторов: конкурентность ниши, тип предлагаемых товаров и услуг, регион. Повысить этот процент можно различными маркетинговыми методами:

  • проведение рекламных кампаний;
  • улучшение юзабилити — создание понятного интерфейса;
  • создание положительного имиджа компании;
  • наполнение ресурса качественным контентом.

Нормальный показатель конверсии для розничной торговли — 5%, для продажи услуг населению — 2%. Достичь подобных результатов можно, если заказать продвижение сайта в Харькове у профессионалов.


Вернуться назад