Главная > Пресс-релизы > Стоит ли заказывать рекламу в Google

Стоит ли заказывать рекламу в Google


28-05-2019, 11:18.

На сегодняшний день общество окружает масса рекламы. Это касается всех видов деятельности человека, так как реклама может быть везде: в средствах массовой информации, на транспорте, в магазинах, на продукции, на домах, в парках и даже в интернете. Цель рекламы — проинформировать и привлечь потенциального клиента. Современный социум сложно заинтересовать и привлечь, потому что внимание человека рассеянное и его сложно сфокусировать на чём-либо определённом.

Что собой представляет реклама в интернете

Ежедневно реклама в интернете приобретает всё большую популярность. Это связано с быстрым ростом технологий и их доступностью. За день среднестатистический интернет-пользователь видит десятки объявлений. Данный факт стимулирует различные кампании развивать свои сайты, а также интернет-магазины. Ведение рекламной компании в интернете можно назвать искусством. Человек, занимающейся в этой сфере должен сделать всё, чтобы заинтересовать и сфокусировать внимание клиента. Он обязан проникнуться не только работой в своей сфере, но и прочувствовать на себе всю сущность компании. Только таким образом интернет-маркетолог сможет заинтересовать интернет-пользователя.

Преимущество рекламы в Google

Ведение рекламной кампании в Google требует особых усилий. Очень важным элементом является настройка всех составляющих рекламы: географическое положение, целевая аудитория, способы показов объявлений. Разберём преимущества, которые даёт реклама в Google:

  • массовость. Реклама показывается большому количеству людей. Увеличивается осведомлённость о компании или продукте. Также, наблюдается рост узнаваемости, что оказывает благоприятный эффект для бренда;
  • доступность. Цена не зависит от количества показов. Вы платите только за то, что по вашему объявлению кликнули и перешли на сайт;
  • разнообразие методов рекламы. Данное преимущество описывает то, что задействуется не только поисковая система. Программы и приложения имеют колоссальную популярность на смартфонах. По этой причине объявления будут видны на всех устройствах;
  • территория показа. Вы сами выбираете, пользователям из какого региона будет показываться данная реклама.

Безусловно, компания Google — одна из лидеров в интернете. Её поисковой системой, браузером и приложениями пользуются миллионы людей по всему миру. Это действительно глобальная сеть, а также информационная база. В свою очередь, реклама в Google даёт множество новых возможностей для развития бизнеса.


Вернуться назад