Главная > Пресс-релизы > Какой должна быть витрина?

Какой должна быть витрина?


23-05-2019, 15:57.

Важный элемент любой торговли назван красивым словом французского происхождения — «витрина». Во многих случаях она является важным видом торгового оборудования.

Характеристика и классификация витрин

Торговые витрины относятся к торговому оборудованию, которое демонстрирует товары. Правильно сконструированные и оформленные витрины привлекают потенциальных покупателей и стимулируют к покупке товаров и услуг. Их классифицируют на:

  • оконные;
  • торговые.

Оконные витрины занимают место в окне магазина и привлекают внимание посетителей, демонстрируя его ассортимент, торговые — представляют собой шкаф или прилавок для демонстрации предметов и товаров.

По форме демонстрационное оборудование бывает:

  • горизонтальное;
  • вертикальное;
  • островное;
  • пристенное;
  • открытое;
  • закрытое.

В зависимости от материала изготовления торговое оборудование бывает из металла, стекла, пластика. Наиболее долговечным является металлическое торговое оборудование. Например, алюминиевый профиль для торгового оборудования обладает высокой надежностью, легкостью и прочностью. Поэтому его чаще всего используют для изготовления прилавков, стендов, выставочных павильонов, рекламных конструкций и витрин. Магазин Profil.ua предлагает широкий выбор алюминиевых конструкций для торгового оборудования.

По своей конструкции витрины сегментируются на нижний (цокольный) элемент, основную часть и фриз. Все элементы объединяются каркасом или корпусом.

Основными функциями витрин, независимо от их конструкции и классификации, являются знакомство покупателей с ассортиментом товаров, их реклама, сообщение о возможных акциях и специальных программах.

Как должна выглядеть витрина согласно техническим требованиям?

Торговое демонстрационное оборудование подразделяется на статичное, динамичное и комбинированное. В него можно вставлять или монтировать устройства для его передвижения. При всем разнообразии существует ряд основных требований, которые должны применяться к торговому оборудованию. Прежде всего, оно должно быть сквозным или даже двусторонним, чтобы товар было видно с двух сторон.

Выставочная декорация не должна занимать больше половины площади стекла оборудования, чтобы обеспечить естественное освещение.

Во время новогодних и рождественских праздников рекомендуется использовать светодинамические элементы, надувные фигуры и елки. В темное время суток в любое время года нужно обеспечить освещение витрин и вывески. Кроме того, их нужно содержать в чистоте, а зимой предотвращать запотевание и замерзание. Во время ремонта или при смене экспозиций необходимо закрывать фасады зданий щитами или драпировочными материалами.


Вернуться назад