Главная > Пресс-релизы > Критерии выбора автомобильных дисков

Критерии выбора автомобильных дисков


27-02-2019, 15:38.

Собственники автомобилей могут поменять старые колесные диски на новые, крепкие, более привлекательные внешне и ради удобства, когда желают иметь отдельные диски на летних и зимних колесах. Чтобы сделать правильный выбор и приобрести их, необходимо учесть разновидность, параметрические данные и финансовые возможности.

диски

Штампованные диски – недорогие по своей стоимости, состоят из сваренных между собой штампованных деталей. Могут деформироваться от различных дефектов дорожного покрытия, гнутся без повреждения шин. Ремонтируются достаточно просто, любая шиномонтажная организация с этим способна справиться. К минусам данного типа можно отнести непривлекательность, но, используя пластиковые колпаки, эта проблема сводится к минимуму, а также по весу они тяжелее других видов. Тяжесть колесных дисков повышает расход топлива, ухудшает управление при движении.
Выбор литых дисков довольно обширен на просторах современного автомобильного рынка, предлагающего европейские, японские, китайские и турецкие бренды. Изготавливаются из алюминия, либо его сплавов, но могут встречаться магния и титана. Последние дороже по стоимости, чем алюминиевые, которые в свою очередь имеют невысокую цену. По внешнему виду литые диски симпатичнее, по сравнению со штампованными, более точные в изготовлении, что позволяет лучше произвести баланс колеса в сборе. Данный тип терпимее переносит дорожные ямы и выбоины. Их недостатком является дорогой ремонт.

Кованые колесные диски R13 наиболее крепкие и редкие, используются в автомобильном спорте (на автогонках и ралли) и в профессиональном тюнинге, так как обладают минимизированным весом. Их высокая прочность с легкостью позволяет избежать повреждений от дефектов асфальтового покрытия и более жестких дорожных условий.

Параметрические особенности дисков

В зависимости от фирмы изготовителя колес учитываются критерии, которые следует учесть при подборке:

  • диаметрический показатель посадки обода, измеряемый в дюймах;
  • значение обода по его ширине, от которой зависит ширина шины, с возможным отклонением не более 1 дюйма;
  • ЕТ – расстояние от диска до вертикальной поверхности середины ширины обода с погрешностью не более 0,5 см;
  • PCD – отверстия для крепления диска и расстояние между ними без каких-либо погрешностей, строгое соблюдение стандартных заводских значений;
  • DIA – диаметр углубления в центре самого диска должен точно совпадать с диаметром выступа на ступице, для надежной установки диска креплениями.

Таким образом, при выборе дисков необходимо руководствоваться заводскими требованиями производителя во избежание дальнейших поломок, дефектов и дорогостоящих повторных замен, и ремонтов. Но современные технологии и творческие способности автомобилистов не ограничиваются этим, осуществляются различные виды тюнинга, совершенствуются диски, что требует дополнительной фантазии и затрат. Но все зависит от индивидуального желания и финансовых возможностей. Авторынок предлагает на сегодняшний день довольно разнообразные диски, которые соответствуют стандартам качества и всем необходимым требованиям. Нужно лишь уметь разбираться в их особенностях, тогда правильный выбор приведет к удачной покупке, надежной замене дисков, которые прослужат хозяину автомобиля продолжительное время.


Вернуться назад