Главная > Пресс-релизы > Пакеты-майка с логотипом - популярная и дешевая реклама
Пакеты-майка с логотипом - популярная и дешевая реклама16-10-2018, 17:53. |
Одной из наиболее популярной упаковочной продукцией является пакет-майка. Ими пользуются продуктовые магазины, бутики и салоны. Их использует каждый потребитель ежедневно. Являясь самым ходовым упаковочным продуктом, пакет-майку можно использовать в рекламных целях и при продвижении компании на рынке. Логотип, нанесенный на пакет, всегда укажет где был куплен товар. Пакет-майка с рисунком от МПАК - это продукция с неизменным качеством, как самого пакета, так и рисунка. Эксплуатационные свойства пакета-майки:
При изготовлении пакетов-маек используется различная толщина пленки, которая влияет на грузоподъемность пакета. В соответствии со своим товаром компания может заказать пакеты определенной толщины пленки. Если подразумевается использование упаковки для легких товаров, то целесообразней приобрести майку с небольшой толщиной пленки. При эксплуатации пакетов с большим весом продукции, стоит купить майки с максимальной пленочной толщиной. Конструкция пакета-майки состоит из боковой складки. Она может достигать 12 см. Такой пакет обладает большой вместимостью за счет расширения внутреннего пространства боковой складки. При высоких показателях толщины пленки и величины внутренней складки, пакет может выдержать достаточно большую массу товара. Данная упаковочная продукция отличается низкой себестоимостью. На цену влияет размер пакета, заказанное количество, и технические параметры. Нанесение логотипа или другой рекламной информации является бюджетным вариантом для компании, которая хочет чтобы о ней узнали. Так как упаковочная продукция в виде пакета-майки используется повсеместно, такой рекламный ход вполне оправдан. Для предприятий, только становящихся на ноги или с небольшим финансовым оборотом, реклама на майках являются идеальным решением. Этапы рекламной кампании при помощи пакетов-маек:
Самым важным этапом является дизайн логотипа. От рисунка зависит будет ли он запоминающимся и подвигать на покупку. Логотип должен врезаться в память, а простой слоган добавлять эффективности рисунку. Правильно оформленный, с маркетинговой и рекламной точки, логотип должен побуждать потребителя купить товар. Вторым шагом в производстве пакетов-маек с рисунком является создание клише. После его изготовления внести поправки в дизайн логотипа будет невозможно. На заключительном этапе производится печать продукции путем флексографии. Этот процесс быстрый и менее затратный в сравнении с шелкографией. Вернуться назад |