Главная > Пресс-релизы > Роль ТИЦ и PR в продвижении сайта

Роль ТИЦ и PR в продвижении сайта


25-09-2018, 00:22.

В успешном продвижении Интернет-ресурса имеет значение каждая мелочь. Естественно, нельзя обойти стороной такие важные параметры, как ТИЦ и PR. Данные показатели указывают (пусть и косвенно) на качество сайта и его оценки со стороны поисковых систем, внутреннюю и внешнюю оптимизацию. Поэтому над улучшением PR и ТИЦ так усердно и кропотливо работают все веб-мастера, включая специалистов из компании SEO Masters.

Понятие ТИЦ

Для начала следует разобраться в сути этих параметров. Аббревиатура ТИЦ расшифровывается как «Тематический Индекс Цитирования». Этот параметр определяется на основе количества и качества внешних ссылок, которые ведут на ресурс. Качество ссылки определяет ТИЦ сайта, на котором она размещена. Её вес вычисляется по специальной формуле поисковой системы. Стоит сказать, что параметр ТИЦ присущ в большей мере для «Яндекса», тогда как PR – для Google.

Многие веб-мастера ныне практикуют повышение ТИЦ. К сожалению, большая часть этих специалистов является настоящими шарлатанами, которые только выманивают деньги у доверчивых и неосведомлённых о сути дела заказчиков. Реально поднять тематический индекс цитирования можно за счёт добавления качественных текстов и улучшения контента.

Значение PR

Показатель PR (Page Runk) может многое сказать об авторитетности страницы сайта в Google. Страница будет тем важнее, чем выше PR страниц-доноров и чем больше ссылок ведёт на неё. PR выступает одним из факторов ранжирования в результатах поиска Google, тогда как ТИЦ в «Яндексе» на это не влияет. Ещё одно отличие PR от ТИЦ состоит в том, что первый параметр рассчитывается отдельно для каждой страницы, а второй – для всего сайта.

Поисковая система для вычисления Page Runk учитывает не все ссылки. Она отфильтровывает некачественные. Ещё нужно помнить об одном важном правиле поисковой системы: для веб-мастера не имеет значения качество входящих ссылок, но за качеством исходящих он обязан ревностно следить. То есть ссылки должны рекламировать качественные ресурсы, которые с точки зрения поисковой системы не нарушают Законы и Политику Google.

Параметры ТИЦ и PR имеют большое значение для оперативной поверхностной оценки качества страницы. Таким образом, удаётся понять, можно ли покупать ссылку с имеющейся страницы. Улучшение данных показателей – это важная задача для любого веб-мастера.


Вернуться назад