Главная > Пресс-релизы > Разновидности наружной рекламы

Разновидности наружной рекламы


14-08-2018, 10:43.

Современная жизнь, расширение ассортимента товаров, услуг, разного рода предложений не обходятся без информационно-стимулирующих мероприятий. К таковым относится реклама. За последние годы она очень плотно вошла в жизнь общества, несет собой полезное действие, и даже становится незаметной.

Разновидности рекламного продукта.

Рекламное изделие бывает осязаемое и не осязаемое, яркое и сдержанное, звуковое и молчаливое, но, в любом случае, его задача нести до масс необходимую информацию. При продвижении рекламы основной объем занимают средства массовой информации:

  • газеты,
  • журналы,
  • радио,
  • телевидение,
  • интернет.

Самым популярным и не менее эффективным видом является наружная реклама, идеи, создания которой, безграничны. К примитивному и менее затратному варианту передачи информации относятся листовки и устные сообщения. Это и многое другое можно заказать у компании Turboprint.com.ua.

Она располагается повсеместно.

Пестрящим продуктом наружная реклама в Киеве разукрасила здания, улицы города, подъездные автомагистрали. Увидеть ее можно на:

  • Дверях и оконных стеклах, стенах заведений;
  • Установленных баннерах;
  • В ночной подсветке;
  • На корпусе автомобиля;
  • Пересекающих растяжках.

Каким бы ни был выбранный способ, наружная реклама должна «цеплять глаз», быть выделяющейся, нести нужные данные, вызывать эмоции, интерес, чтобы выполнять свое предназначение.

Более подробно о некоторых рекламных наружных изделиях.

Выбирая способ изготовления наружной рекламы, необходимо понимать, что она может быть стационарной и подвижной, длительного размещения и ограниченного по времени. На достижение конечного максимально эффективного продукта влияют многие факторы. Основные из них - это изображение, материалы, размеры и место размещения.

Чем креативней окажется мастер, создающий рекламное изделие, тем больше шансов его отдачи. Плакаты, афиши на любой основе (бумажной, полимерной, тканевой) относятся к самым простым и легко выполнимым товарам. Более устойчивые конструкции (щиты, стелы, изображения на зданиях) позволяют поднять информацию выше и охватить больший поток аудитории. Наиболее интересным, но соответственно затратным, вариантом являются светодиодные вывески. Они цветные, яркие, мигающие, в виде бегущей строки. Оригинальным решением может стать использование надувных фигур или рекламных спецэффектов, дающих трехмерное изображение.

Ценовой диапазон.

К созданию наружной рекламы не стоит относиться легкомысленно. Невозможным окажется достижение цели, безрезультатно потрачены средства на нее и не будет продвижения товарам, услугам и предложениям, которые должны за счет нее давать прибыль. Грамотно составленный макет и оригинальный дизайн, не смотря на затраты, принесут быструю окупаемость. Стоимость рекламного продукта зависит от нескольких факторов и не может быть окончательно фиксированной. Учитывается сложность, объем, материалы, способы ее создания.

Преимущества наружной рекламы.

К очевидным плюсам такого информационного размещения можно отнести:

  • Широкий охват аудитории;
  • Долговременность воздействия;
  • Вариативность;
  • Возможность подбора оптимальных цен.

Вернуться назад