Главная > Пресс-релизы > Основные достоинства брендирования транспорта
Основные достоинства брендирования транспорта14-06-2018, 16:15. |
Общественный транспорт продолжает оставаться основным средством передвижения для миллионов граждан, чей уровень достатка не позволяет обзавестись личным автомобилем. Пассажиропоток, ежедневно проходящий через салоны городских автобусов, трамваев и троллейбусов, огромен, составляя сотни тысяч человек. Это объясняет, почему столь высокой популярностью пользуется такой рекламный инструмент, как брендирование транспорта – оклейка корпусов подвижного состава плёнкой, содержащей красочное изображение. В ожидании своего маршрута десятки пассажиров стоят на каждой остановке, вглядываясь в поток движения. Кроме пассажиров, рекламное изображение на бортах подвижного состава общественного транспорта видят водители грузовиков и личных автомобилей. Например, только в одном Киеве число личных авто превышает 800 тысяч, и на пути следования большинство этих машин пересекается с автобусными, троллейбусными и трамвайными маршрутами. Не стоит упускать из вида и случайных прохожих, внимание которых невольно привлекается к транспортному средству, украшенному необычной картинкой и сопроводительной надписью. Преимущества форматаПеречислим основные достоинства данного рекламного инструмента:
Брендирование корпоративных машинВладельцами корпоративных автопарков брендирование транспорта также широко используется. Стоит всего один раз заказать разработку макета, печать и оклейку автомобилей и автобусов компании, чтобы реклама начала работать бесплатно годами. Брендированный корпоративный транспорт выделяет компанию на фоне конкурирующих фирм, непосредственно продвигает выпускаемую продукцию, появляясь повсеместно – в потоке машин, на перекрёстках, временных остановках, на территории заказчиков. Когда водитель или пешеход, интересующийся каким-либо товаром или услугой, видят прямо перед собой изображение продукта и контактные данные, это нередко приводит к продажам. Яркие примеры такого способа продвижения – реклама бутилированной питьевой воды и пиццы, размещённая на автомобилях службы доставки. Этим же способом продвигаются пластиковые окна, продукты фермерских хозяйств и промышленных ферм. Вернуться назад |