Главная > Пресс-релизы > ГБО своими руками

ГБО своими руками


29-05-2018, 01:10.

Цена за 1 л газа два раза ниже, чем за литр бензина. Сейчас наблюдается практика, когда многие автовладельцы переходят на газ в угоду дешевизны. Если в год у вас получается накатывать около 13-15 тыс. км, то ставить газ однозначно нужно, поскольку спустя уже пол года вы заметите разницу. Как известно, в большинстве странах СНГ популярной маркой автомобиля является ВАЗ. Простое и надежное авто, которое показывает себя безотказно в любой ситуации. В сегодняшней статье, будет подробно разобраны вопросы: какой тип ГБО ставить на тот или иной тип двигателя и как установить ГБО своими руками?

Выбираем газобаллонное оборудование

Многие автомобилисты знают, что самым распространенным поколением ГБО является 4. Простая конструкция и низкая цена привлекают к себе много водителей. Но в некоторых случаях, ставить ГБО 4 поклонения на карбюраторный движок - нецелесообразно. Дело в том, что 4 поколение напичкано датчиками и электроникой, а карбюраторный двигатель не способен работать с ними. Гораздо правильнее и дешевле поставить ГБО 2 поколения. Обычно интернет магазин автомобильного ГБО предлагает клиентам надежное оборудование по доступной цене.

Отличий между первым и вторым поколением практически нет. Единственный нюанс - дозатор газа. В первом поколении он ручной, то есть в нужное положение его выставляют один раз. Второе поколение отличается электрическим дозатором, то есть регулировка происходит через клапан, который входит во взаимодействие с двигателем в зависимости от показания датчика кислорода. Конечно, электронный дозатор можно без проблем заменить на механический, однако установить газовое оборудование на авто первого поколения, будет гораздо проще.

Ставим ГБО своими руками

Ниже, мы приведем последовательность при которой нужно устанавливать ГБО на авто

  • Устанавливаем баллон;
  • установка проводки газопровода;
  • установка клапанов и смесителя;
  • монтаж дозатора и редуктора.

Теперь, рассмотрим каждый пункт более детально

1.Баллон. Для авто существует два типа баллонов - тороидальный и цилиндрический. Для машины с большой вместительностью подойдет цилиндрический баллон. Устанавливают такие баллоны в багажники, поскольку там больше места. Если авто имеет кузов типа хэтчбэк, то установка цилиндрического баллона нецелесообразна. Это объясняется тем, что в таким авто багажник находится в салоне. Итак, баллоне установлен, теперь выводим заправочный клапан чуть ниже бампера и крепим на пластине. Заранее просверлите отверстие нужного диаметра.
2.Газопровод. Его никогда не проводят через салон, всегда по днищу авто! Просверлите отверстия от мультиклапана к моторному отсеку. Вставленные трубки лучше обработать антикоррозийной мастикой. Проводится сам газопровод и закрепляется.
3.Смеситель. Он ставится между карбюратором и впускным коллектором. Между этими тремя элементами должен быть герметик или прокладка.
4.Бензиновый клапан. Устанавливается в трубопровод, который идет от бензонасоса.
5.Газовый клапан. Его лучше установить подальше от бензинового, это связано с правилами безопасности.
6.Редуктор. Ставиться возле карбюратора в вертикальном положении. К нему подводится газопровод от газового клапана.
7.Дозатор. Ставиться ближе к карбюратору, к нему проводится газопровод от редуктора.


Вернуться назад