Главная > Пресс-релизы > Продвижение сайта статьями: секреты успешной раскрутки

Продвижение сайта статьями: секреты успешной раскрутки


3-11-2017, 14:14.

Работа над любым сайтом всегда кропотлива, ведь покорение первых строчек в поисковых системах – это непростая задача. Здесь требуется системность, целеустремленность и применение различных методов продвижения. Продвижение интернет магазина одежды или другого сайта статьями - это один из самых действенных способов. О секретах продвижения сайта статьями мы сейчас и расскажем.

Виды продвижения при помощи статей

Под статейным продвижением понимают обычно целых два способа продвижения, каждый из которых имеет свои особенности, плюсы и минусы.

Способ первый – это кропотливая работа над внутренними ресурсами сайта, то есть статьи публикуются на Вашем сайте. Каждая статья отвечает на какой-либо поисковый запрос пользователя, четко структурирована и, конечно же, правильным образом оптимизирована. Данный вид статейного продвижения помогает получить очень неплохие результаты даже в обозримой перспективе и, по праву, его можно считать одним из самых безопасных способов продвижения. Конечно, если Вы перестараетесь с переоптимизацией, то можете угодить под алгоритм Баден Баден от Яндекса.

Второй способ статейного продвижения – это публикация статей, обзоров и другой полезной информации на сторонних сайтах. При этом в самой статье будет стоять ссылка на продвигаемый сайт. И здесь очень много важных нюансов:

- сайт, на котором размещаете статью, должен быть посещаемым. Если посещаемость на таком сайте нулевая, то и посетители Вашу статью не как не увидят, не смогут прочитать и по ссылке перейти не смогут.

- сайт должен быть качественным, а не «ссылкопомойкой». Если Вы размещаете статьи на сайте с сомнительной репутацией, то поисковые системы выставят санкции уже и к Вашему сайту.

- старайтесь чередовать ссылки с разными анкорами и безанкорные ссылки. Не стоит увлекаться коммерческими анкорами в ссылках, чтобы не попасть под санкции.

- если начали публиковаться на других сайтах, то делайте это планомерно. Например, 1-2 публикации в месяц, чтобы не было лавинообразных скачков: сразу 10 публикаций, а затем полгода «затишье» и ни одного упоминания о Вас в СМИ.

Плюсы статейного продвижения

- качественный контент всегда приветствуется поисковыми системами;

- повышение лояльности пользователей. Хороший обзор на товар вызывает доверие к продавцу;

- возможность делать внутреннюю перелинковку между статьями и товарами;

- улучшение поведенческих факторов – для чтения статьи человек проведет на сайте не менее двух-трех минут, что положительно повлияет на позиции сайта.

Минусы статейного продвижения

Дорого. Особенно если публиковать статьи в популярных СМИ. Даже через биржи статей и статейного продвижения регулярные публикации могут быть очень дорогим мероприятием;

Трудоемко. Написать качественную, хорошую и интересную статью – это нелегкий труд. Особенно, если эта статья должна не просто отвечать за вопросы пользователя, но и быть оптимизирована под какие-либо поисковые запросы.

Советы от экспертов

Если смотреть объективно, то мы рекомендуем использовать оба эти метода статейного продвижения, то есть публиковать полезный и интересный контент на своем сайте, а также на популярных сайтах СМИ. Так Вы повысите доверие поисковых систем к Вашему сайту, постепенно нарастите количество внешних ссылок на своем сайте и непременно улучшите позиции своего сайта.


Вернуться назад