Главная > Пресс-релизы > Счетчики посетителей

Счетчики посетителей


25-10-2017, 16:01.

Любому месту, где проходит много людей в день, важно знать их количество. Это могут быть допустим супермаркеты. Зная количество людей, они могут делать с этого определенные выводы и действовать, если надо. В этом поможет счетчик посетителей. С первого взгляда может показаться, что это бесполезная вещь, но в этой статье мы посмотрим, почему это не так.

Удобство

Если говорить о развитие такие счетчиков, то можно сказать, что они не всегда такими были. Еще лет десять назад они не были компактными, удобными и со всеми нужными функциями. Сейчас же, эта компания создает счетчики, которые удобны в использовании и эффективны.

Создать хороший продукт им помог опыт. Смотря на все западные технологии, ошибки конкурентных компаний они смогли создать качественную технику. Программное обеспечение постоянно обновляется и становится все лучше.

Применение

Если говорить, где можно его поставить, то нужно очень много времени. В любом месте, где много людей, этот счетчик можно поставить. Всегда важно знать количество посетивших людей. Аптека, супермаркет, торговый центр, какие-то комплексы или парки развлечений — везде это нужно. Тяжело даже представить, где бы его не стоило применять.

Эффективность

Счетчиков много разны и все они обладают своими плюсами. У них разная конфигурация, но везде есть сенсоры, которые передают информацию. Пользуясь ими, можно заметить некоторые плюсы:

  • можно узнать, сколько людей приходит, и следуя из этого посчитать, сколько нужно персонала;
  • стоимость не дорогая и окупится он уже через пару недель. Они без всяких проводом, легкие в установке и работают в помещениях любого размера;
  • если у вас несколько точек для торговли, с его помощью можно узнать, какая более популярна;
  • вы будете знать, в какое время года больше всего людей, а в какое меньше. С помощью этого можно менять цены и работать более выгодно;
  • работа станет более оптимизированная, так как вы будете постоянно знать, сколько нужно, например, рабочих касс в супермаркете;
  • узнайте, дает ли что-то реклама с помощью счетчика посетителей. Проследите за людьми до, и после того, как вы прорекламировали магазин.

Кажется, эффективность этой технологии очевидна. Стоит потратить деньги один раз на счетчик и все оставшееся время знать про вашу эффективность.

 


Вернуться назад