Главная > Пресс-релизы > Основные этапы изготовления рекламных вывесок

Основные этапы изготовления рекламных вывесок


30-09-2017, 14:02.

На данный момент в малом и среднем бизнесе активно используются все доступные инструменты наружной рекламы для того, чтобы привлечь потенциальных покупателей и клиентов. Одним из типов используемой рекламы являются вывески. Без них действительно сложно обойтись в торговле, в сфере услуг и на промышленных предприятиях. Перечисление всех заведений, которые используют рекламных вывесок, пожалуй, приведёт к тому, что на свете закончится всё бумага, то есть можно сказать, что вывески нужны всем и каждому. Вот только производят их на самом деле не так уж и много предприятий. В качестве примера можно привести рекламную фирму «Визинформ», которая уже долгое время занимается производством табличек, вывесок и прочей рекламной продукции. В силу того, что на рынке нет адекватных конкурентов данной фирме, «Визинформ» смогла завоевать практически положение монополиста.

Технология производства рекламных вывесок

ВизинформИзготовление вывесок как определённой рекламной продукции имеет некоторые особенности. В частности при изготовлении обращается внимание на то, где будет размещаться вывеска. Её внешний вид также должен учитывать общий ландшафт локации, а также то, что интересно целевой аудитории. Само по себе производство данного инструмента рекламы представляет собой сложный с технологической точки зрения процесс.

Первыми этапами в изготовлении рекламной вывески является бренлинг предприятия-заказчика, а также проектирование самой вывески. Вместе с заказчиком студия дизайна, рекламное агентство детально разрабатывает проект вывески. В ходе разработки учитывается, что будет написано на табличке, какие у неё будут размеры, будет ли использоваться подсветка (а используется она почти всегда). Любая рекламная вывеска должна иметь узнаваемый стиль, а также быть информативной в достаточной мере для запоминания обывателем. Однако уровень информации, заложенной в вывеске, не должен излишне напрягать мозг, так как в итоге человек по причине своей лени попросту перестанет воспринимать информацию.

Факторы, влияющие на цену вывески

Стоимость заказа по изготовлению рекламной вывески напрямую зависит от того, какие материалы использовались в ходе производства. Ясно, что дешёвые вывески вряд ли будут обладать внушительным сроком годности, однако наличие таких вывесок также можно объяснить – они нужны, если есть цель разместить рекламу на небольшой срок. Для таких вывесок используется пластик с широкой цветовой гаммой, что позволяет выпустить на волю фантазию дизайнера. Более дорогим материалом для основы вывески является сотовый поликарбонат. Изображение чаще всего наносится плёнкой ПВХ, полноцветной печатью или специальными элементами декора.

В любом случае ясно, что к заказу на изготовление вывески необходимо подойти крайне ответственно, так как де-факто вывеска для незнающего человека превращается в лицо того предприятия, которое данная вывеска рекламирует.

 


Вернуться назад