Главная > Пресс-релизы > Оптимизация работы компании начинается с автоматизации ключевых процессов

Оптимизация работы компании начинается с автоматизации ключевых процессов


16-08-2017, 14:29.

Организации, представляющие сферу услуг, в основе деятельности используют сервисы, позволяющие качественно обслуживать клиентов. И чем больше суточная пропускная способность, тем выше требования к организации очереди. Многие компании уже давно отошли от формата живой очереди, что позволило повысить качество подготовки к обслуживанию клиентов. Установив систему управления очередью (СУО) https://qlogic.com.ua/qmotion_suite.html, можно автоматизировать этот важный процесс.

Очередь занимают к врачу, парикмахеру, юристу, в визовых и консультационных центрах, в сервисных организациях, банках и так далее. Систематизировав процесс регистрации клиентов и продвижения очереди, можно разработать оптимальный график работы офиса, отделения, всей компании. Комфортность условий ощущают как потребители, так и сотрудники. Самое важное в управлении очередью – строгий контроль времени ожидания и осуществляемых операций. Клиенты, в свою очередь, чувствуют себя более уверенными и могут подстраивать личное расписание, в том числе на последующие дни.

СУО предусматривает установку в павильоне сбора посетителей специального контрольно-пропускного оборудования, как то автоматы электронной регистрации, выдачи талонов, оповещения. Технические средства подключаются к базовому серверу через протоколы специального программного обеспечения, что, собственно, и является системой автоматизированного управления очередью. Заметим, что наряду с физическими аналогами СУО, востребованы электронные версии программ, позволяющие, например, производить электронную регистрацию.

А вот с помощью системы оценки качества обслуживания клиентов https://qlogic.com.ua/survay.html можно формировать отчеты о предоставляемых сервисах, оценивая результативность обслуживания и результат для клиентов. И эти данные в дальнейшем могут лечь в основу мероприятий по улучшению качества обслуживания. К тому же это очень эффективный и быстрый способ обратной связи с клиентами, удобная форма которого определяется в отдельно взятом случае.

Современные технологии для бизнеса предлагает украинская софтверная компания Qlogic, начавшая свою деятельность с представления как раз авторской автоматизированной системы управления очередью. По оценкам экспертов, на данный момент организация является ведущим поставщиком аппаратно-программных комплексов СУО, отличающихся высокой производительностью, технологичностью, адаптивностью под любые пользовательские потребности, инновационностью и прогрессивностью решений.


Вернуться назад