Главная > Пресс-релизы > Преимущества и недостатки директ мейл

Преимущества и недостатки директ мейл


15-05-2017, 21:58.

Наряду с различными рекламными инструментами широкой популярностью пользуются методы прямых продаж. В прошлое ушли персональные посещения квартир и офисов коммивояжерами, хотя изредка и сегодня по домам ходят продавцы различных кухонных принадлежностей и бытовых фильтров для воды. Самым популярным инструментом прямых продаж в наши дни является адресная почтовая рассылка или директ мейл — доставка по физическим адресам бумажных деловых писем. Этот приём позволяет осуществлять прямые продажи продукта, минуя рекламные средства. В условиях, когда информационное поле захлёстывает реклама всех видов, традиционное письменное обращение выглядит свежо и оригинально, привлекает внимание серьёзных руководителей, начавших трудовую деятельность еще в эпоху отсутствия интернета.

Деловое письмо — это вид коммерческой презентации, осуществляемой среди наиболее вероятных потребителей услуги или товара. Эффективность метода напрямую связана с наличием проработанной базы адресов под каждую конкретную кампанию. Обширные информационные базы позволяют производить выборку по множеству параметров — типу компании, её специализации, географическому расположению, финансовому положению и т.д. Такой таргетинг отсекает заведомо проигрышные варианты, оставляя в списке рассылки только перспективных получателей.

Преимущества

Директ мейл обеспечивает:

  1. Гарантированный контакт со всеми получателями. Каждое из писем, поступивших в офисы компаний, будет вскрыто и прочитано руководителем, по каждому отправлению будет принято надлежащее решение.

  2. Деловое письмо обладает тем преимуществом, что позволяет получателям работать с сообщением длительное время, возвращаться к тексту, перечитывать приведенные данные в удобное время. В данном случае полностью отсутствует привычный прессинг, который продавцы склонны оказывать на клиента. Не запускается и защитная реакция на любые проявления рекламы, столь свойственная современному человеку, уставшему от засилья рекламы в информационном поле.

  3. Используя директ мейл, инициатор кампании не отягощён строгими рамками. Здесь не нужно оптимизировать размер рекламного блока, продолжительность ролика или количество билбордов. По офисам можно разослать письма, бандероли и даже посылки, содержащие обширные приложения в виде брошюр, каталогов продукции, форм заказа, анкет и пр.

Недостатки

  1. Директ мейл требует времени на проработку адресной базы.

  2. Много времени отнимает заполнение бланка письма. Если рассылка ведётся по всем правилам, в обращении должно присутствовать имя получателя, а не формальное «ув. руководитель».

  3. Больших затрат требует покупка конвертов, печать сопроводительных материалов.

  4. Доставка писем по обширной базе занимает от недели и более.


Вернуться назад