Главная > Пресс-релизы > Сравниваем цены на услуги предприятий вашего города на spr.ru

Сравниваем цены на услуги предприятий вашего города на spr.ru


27-03-2017, 23:12.

Сегодня редко встречаются услуги, представленные только одним предприятием (организацией) в вашем городе. Чем больше населенный пункт, тем больше у потребителя выбор. Выбирая кого-то конкретного, мы обращаем внимание на уровень сервиса, качество услуги, наличие позитивных откликов, прежние результаты работы. Ну и, конечно же, интересуемся ценой. Хотите сравнить цены на аналогичные услуги предприятий в вашем городе? Делайте это на сайте www.spr.ru.

Тематический ресурс является не чем иным, как глобальной базой данных организаций и учреждений в России, Казахстане, Узбекистане, Беларуси, Украине, Грузии, Абхазии и других государств бывшего Союза, после вошедших в Содружество независимых государств. Представленные в каталоге организации расписаны от и до. А функционал сайта позволяет не только искать информацию по конкретному предприятию, но и сравнивать его цены на услуги с другими представителями сферы.

Постой пример, агентства недвижимости. В большом городе найдется немало таких предприятий. Риелторские услуги могут предлагать компании-застройщики, инвестиционные фонды, а также строительные учреждения. Сотрудничество с кем-то из них для потребителя обернется выплатой комиссионных, что в свою очередь автоматически повышает стоимость объекта недвижимости. Хотелось бы еще найти не только выгодного партнера, но и предлагающего качественные услуги, пользующегося авторитетом среди коллег и потребителей.

По такому принципу на сайте можно сравнивать цены на услуги буквально во всех направлениях: от бытовых услуг до профессиональных сервисов. Главное, чтобы было кого и с кем сравнивать в вашем городе.

Контент сайта будет полезен потребителям и бизнесам. Первые узнают, где им выгоднее всего обслуживаться, и можно ли вообще в своем городе получить определенный вид услуги. Последние же получают «сигнал» о том, как вести себя в конкурентной среде. Анализ рынка, мониторинг и контроль – профессиональные задачи по маркетингу любого предприятия, независимо от формы собственности и направления деятельности. 


Вернуться назад