Главная > Пресс-релизы > Волга ГАЗ 24: символ эпохи

Волга ГАЗ 24: символ эпохи


27-01-2017, 02:37.

В конце прошлого столетия данный автомобиль являлся символом престижа и был очень популярен среди государственных чиновников. Разработка модели началась еще в начале 60-х годов, а массовое производство стартовало в 1970 году на Горьковском автозаводе и продолжалось до 1992 года.  Всего было произведено более 400 тысяч экземпляров, а приобрести запасные части можно и сегодня, посетив интернет магазин автозапчастей в Киеве.

Обзор модели

Первое поколение автомобилей имело решетку радиатора из хрома, и кузов с острыми формами. В салоне передняя панель была обтянута искусственной кожей, а переднее сидение состояло из трех частей и они регулировались независимо друг от друга, имели подлокотники.

В 1978 году начался выпуск автомобилей второго поколения. Основные изменения:

  • передний бампер оснастили противотуманными фарами;
  • появились ремни безопасности;
  • сидения имели новую обивку;
  • убрали подлокотники.
  • появился стрелочный спидометр.

В 1986 году с конвейера сошла модель третьего поколения. Автомобиль оснастили новой радиаторной решеткой, хромированные колпаки на колесах заменили пластиковыми. Кроме того:

  • дверные ручки стали «притопленными»;
  • передние сидения имели подголовники;
  • значительно улучшилась обивка сидений;
  • появился обогрев заднего стекла.

Технические параметры

Все три поколения модели ГАЗ 24 имели бензиновый двигатель, объемом 2,5 литра и четырехступенчатую коробку передач. Колеса были оснащены барабанными тормозами. Амортизаторы были установлены под углом в 45 градусов, что делало машину более устойчивой. Основные характеристики:

  • мощность 98 л. с.;
  • максимальная скорость – 140 км час;
  • расход бензина: по трассе – 10 литров на 10 км, в городе – 13.

 

Преимущества модели

Автомобиль ГАЗ 24 имел множество преимуществ по сравнению с Волгой ГАЗ 21.

  • Просторный салон, хотя габариты машины не изменились.
  • Высота кузова стала меньше, что положительно влияло на устойчивость.
  • Более надежная конструкция тормозной системы.
  • Четырехступенчатая коробка передач.
  • Значительно укрепили переднюю подвеску.
  • Конструкция кузова увеличивала обзор.

С конвейера Горьковского завода выпускались экземпляры ГАЗ 24  предназначенные для такси, специально оснащенные автомобили для скорой помощи и для государственных чиновников.

Стоит отметить, что и сегодня на отечественных дорогах можно часто встретить «двадцать четвертые» модели, имеющие достойный вид.  Ведь приобрести ГАЗ запчасти в Киеве не составляет труда, благодаря чему всегда можно провести необходимый ремонт.   

 


Вернуться назад