Главная > Пресс-релизы > Поршневый компрессов: особенности и технические характеристики

Поршневый компрессов: особенности и технические характеристики


7-01-2017, 01:03.

Данная установка представляет собой компресс объемного действия. Его оснащают поршневой системой сжатия. Именно этот тип компрессора стал первым использоваться в производственной сфере. Выбрать и приобрести такую установку можно на сайте http://www.autom.com.ua/ru/oborudovanie_sto/kompressory_fini/kompressor_porshnevoj/.

Принцип действия

Функционирования поршневого компрессора заключается в сжатии воздуха или жидкости и ее последующей подачи под определенным давлением. Такие устройства применяются в тех установках, где сосредоточено высокое давление.

Базовые конструкционные элементы

Структура поршневого компрессора включает в себя рабочий цилиндр, сам поршень, всасывающий и нагнетательный клапаны, сосредоточенные в крышке. Чтобы создать необходимое давление среды в этом механизме, поршень выполняет движения поступательного характера.

Совокупность кривошипно-шатунного устройства вместе валом коленчатого типа позволяет привести поручень в возвратно-поступательное движение. Некоторые модели таких компрессоров могут оснащать одним цилиндром или сразу несколькими. Эти комплектующие располагают по-разному, в зависимости от особенностей компрессорной установки. При этом цилиндры в свою очередь делятся по принципу действия на одинарные и двойные (все зависит от того по каким сторонам работает поршень). Также, данные агрегаты могут различаться по виду сжатия на многоступенчатые и одноступенчатые.

Также, в подобном оборудовании предусмотрено автоматическое регулирование его производительности. Это сделано для того чтобы поддерживать в трубопроводе постоянный уровень давления. Наиболее простым способом регулировки является изменения частоты вращения компрессорного вала.

В классическую модель поршневого компрессора входит чугунный корпус, горизонтальный, вертикальный или находящийся под наклоном цилиндр, а также клапаны и поршень. Прямой привод кривошипно-шатунного заводится посредством поршня, который совершает возвратно-поступательные движения, тем самым сжимая атмосферный воздух и выталкивая его в подсоединенную магистральную линию.


Вернуться назад