Главная > Пресс-релизы > Как выбрать качественную изоленту

Как выбрать качественную изоленту


4-01-2017, 02:18.

Качественную изоленту предлагает интернет-магазин  “Компакт-Оптима» http://www.coptima.ru/cat/izolenta.html, где предлагается обширный ассортимент всевозможных электроизоляционных лент. Весь товар, представленный на ресурсе, предоставляется по ценам производителей. Плюс ко всему, у покупателей есть возможность приобрести необходимый ему товар по оптовой стоимости.

Изолента незаменима в электротехнической  сфере. Прежде чем приобрести данный материал, не лишним будет предварительно ознакомиться с его техническими особенностями. Так, электроизоляционная лента отличается высокой эластичностью и отличным диэлектрическим свойством. При этом ей она способна придавать другим материалам механическое защитное воздействие от внешних факторов.

Благодаря повышенным техническим характеристикам электроизоляционная лента имеет необходимую устойчивость к воздействиям влажной среды, ультрафиолетовому излучению, а также кислоте. Все эти качества делают данный материал таким востребованным в бытовой сфере и наиболее применимым в электротехнических работах. Ее универсальность позволяет использовать изоленту во всевозможных видах деятельности. Этот материал применяется для того чтобы произвести изоляцию проводов разных типов, что находятся как внутри помещения, так и снаружи. Плюс ко всему, посредством этой электроизоляционной ленты можно изготовлять кабели, жгуты, провода и выполнять маркировку проводов или же кабелей, расположенный непосредственно внутри жилых и нежилых помещений.

 

Современный рынок строительных материалов предлагает обширный выбор изоленты. Самыми востребованными ее вариантами считаются бумажные, стеклотканевые и эпоскидные. Что касается первого типа, то такие ленты обладают отличной устойчивостью к проколам и внешним факторам. Стеклотканевая изолента является самой термостойкой. А вот эпоксидный вариант может обеспечить наиболее высокий уровень эластичности, благодаря чему он имеет такой высокий спрос. 


Вернуться назад