Главная > Пресс-релизы > Как выдержать конкуренцию

Как выдержать конкуренцию


8-11-2016, 22:33.

На данном этапе развития рыночные отношения напоминают штормовую ситуацию в открытом море. Ежедневно число конкурентов постоянно растет, что приводит к серьезному ожесточению борьбы между ними. Предпринимателю приходится не просто выживать, но и получать прибыль, о которой он так мечтает. И помочь найти подходящие пути решения этого вопроса может бизнес тренер. Найти такого можно в Deyneko.TV на сайте http://deyneko.tv/privlechenie-deneg/sekrety-deneg-kakie-biznes-idei-prinosyat-dengi.

Чтоб получит желаемую прибыль, предпринимателю необходимо придерживаться следующего плана действий по решению совместных проблем со своими коллегами.

  • Определите и изучите участников того сегмента рынка, в котором вы собираетесь работать. Уделите внимание каждому конкуренту, даже самым мелким фирмам. Что касается крупных участников сегмента, то именно они оказывают непосредственное влияние на формирование цен, поэтому такие предприятия необходимо знать, чтобы ориентироваться в текущих стоимостях. Мелкие же конкуренты понадобятся вам для того, чтобы в будущем наладить с ними партнерские отношения, с которыми будет проще выживать.
  • Далее следует сбор информации обо всех розничных и оптовых ценах, установленных крупными конкурентами. И одного лишь поверхностного взгляда здесь будет недостаточно. В некоторых случаях крупные компании начинают возводить свою ценовую политику по стоимости, которая максимально приближенна к себестоимости товара или услуги. Такая стратегия направлена, прежде всего, на привлечения целевой аудитории. Что касается прибыли, то она формируется посредством продаж этим же потребителям, но уже совершенно иных товаров.
  • Обязательно нужно составить перечень закупочных цен, по которым вы собираетесь приобрести необходимый товар. Ваша задача заключается в том, чтобы выставить на прилавках магазина те же цены, что и у крупных игроков, действующих в вашем сегменте рынка.
  • Выясните и изучите условия снижения цен поставщиков. Как правило, он может снизить стоимость при увеличении объемов закупки товара, однако сбыть свой товар в сжатые сроки вы не сможете, поэтому не лишним будет рассчитаться с поставщиком своевременно. 

Вернуться назад