Главная > Пресс-релизы > IPTV изменяет стиль потребления информации

IPTV изменяет стиль потребления информации


3-11-2016, 00:34.

Глобальный информационный рынок – это явление, которое распространяется уже не только на территории одной страны или города, но на весь мир. Новые технологии, возможности и потребности потребителя порождают предложения, которые способны менять жизнь и стиль человека. Что в первую очередь может изменить информационное пространство вокруг зрителя? Конечно же метаморфозы с источниками этой самый информации: газетами, журналами, радио и телевидением. С появлением интернета искажению поддаются все СМИ. Каким образом? Примером может послужить возникновение IPTV.

Интересное французское исследование

Ни для кого не секрет, что население всего мира достаточно зависимо от телевидения. Существуют даже специальные исследования и статистические выводы, согласно которым среднее время просмотра ТВ по миру составило от 4 до 5 часов в зависимости от страны. Но сегодня существуют и другие работы, которые рассматривают зависимость времени, которое зрители тратят на просмотр телепрограмм, от типа телевещания.

Одно из таких исследований было проведено среди французских подписчиков на IPTV телевидение. В результате были замечены уникальные факты. Оказывается, зрители этого типа вещания смотрят ТВ иначе, чем пользователи кабельного или спутникового. Что значит «иначе»? Такая формулировка указывает на то, что потребитель IP-телевидения использует свои возможности, которые предоставляются ему провайдером. Среднестатистический французский пользователь (а в исследовании приняли участие около 2000 реципиентов) смотрит ТВ около четырех часов в день, при этом использует многие возможности гибкой настройки IPTV.

Статистика показала, что:

  • 70% опрошенных утвердительно ответили на вопрос о том, стал ли просмотр каналов с данным типом телевещания более комфортным;

  • 61% считают, что IPTV дает возможность лучше контролировать и рассчитывать личное время при просмотре интересующих программ, используя такие возможности как http://tv.fregat.com/sale-news;

  • 43% заявили о том, что аудитория «айпитивишников» - это более активные зрители, чем аудитория кабельного или спутникового телевидения.

Специалисты считают, что зарождается новая эпоха телевидения, в которой уже не каналы, а зритель будет решать, что конкретно он хочет смотреть в данный момент. Любопытно, что более половины пользователей IPTV, которые были опрошенные для создания статистики, заказывают дополнительные каналы, кроме традиционных или доступных им пакетов услуг провайдеров. Важно и то, что такой тип вещания позволяет смотреть ТВ вне зависимости от гаджета и устройства. Хотя большинство все еще предпочитают использовать для этого традиционный телевизор.


Вернуться назад