Главная > Пресс-релизы > Ремонт электромобилей в Украине

Ремонт электромобилей в Украине


5-10-2016, 18:49.

С каждым днем в Украине электромобили становятся все более и более популярны. Если за рубежом эта тенденция наблюдается уже давно, то у нас такие автомобили появились сравнительно недавно. В странах Европы и Америки уже успели создать специальные места для их зарядки, а также центры по обслуживанию и ремонту. Но, если вы хотите приобрести элмоб, следует разобраться, как обстоят с этим дела в нашей стране?

электромобиль

Эксперты утверждают, что у владельца электромобилей никаких проблем с ремонтом или зарядкой машины в Украине не возникнет. Частично это связано с тем, что устройство таких автомобилей во многом совпадает с устройством обычных машин, которые уже давно знакомы нашим мастерам на СТО, а разобраться с двигателем будет совсем не сложно.

Ремонт и обслуживание электромобиля делится на несколько частей, поэтому рассмотрим каждую из них детальней.

Бортовая электроника

В этой части электромобиль мало чем отличается от классической машины. Подогрев сидений, внутреннее освещение машины, электропривод стеклоподъемника – все это работает по той же схеме. Единственное, чем отличается такое авто от обычного, - это система отопления. Здесь для этого обычно используется тепловой насос (теплообменник), или электронагреватель, который работает по принципу фена.

Электропривод

Состоит он из зарядного устройства, встроенного в автомобиль, электромотора и батареи. Если сломается «зарядка», то ее с легкостью можно заменить. Новое устройство обойдется вам примерно в 1,5 тысячи долларов.

Электромотор в обслуживании не нуждается. Масло, свечи и т.д. – это вчерашний день. Кроме того, такой мотор устроен довольно просто, ломаться там нечему. Но если с ним все-таки что-то случиться, то его тоже можно будете заменить.

Батарея вам прослужит примерно 8 лет. Однако если за ней плохо ухаживать, срок ее работы может сократиться до 5. Также следует учесть, что емкость батареи через несколько лет использования может упасть на 10% и более. Замена аккумулятора стоит. За него придется выложить 5 000 долларов и выше.

Отправлять электромобиль на техобслуживание стоит раз в году. На СТО вам просканируют БК, проверят колодки и дворники, и поменяют фильтр салона. Также вам не избежать «большого ТО». Его нужно проводить, после того как машина проедет 50 тысяч километров или же раз в 3-4 года. При этом нужно будет заменить колодки, тормозную жидкость, антифриз и смазку в редукторе.


Вернуться назад