Главная > Пресс-релизы > Обзор на Лексус CT200h

Обзор на Лексус CT200h


31-05-2016, 13:13.

Лексус уже давно славится своей премиальностью не только у нас, но и на западе. Автомобили этой марки прямо скажем не дешёвые – на столько, что даже в анекдотах встречаются чаще, чем старый-добрый мерин. Именно по этому у многих автомобилистов «экономный» Lexus CT200h  вызвал мягко говоря недоумение – ведь если смотреть исключительно на цену, возникает логичный вопрос – а в чём тут собственно экономия?

Тем не менее экономия есть. Дело в том, что машина гибридная и может ездить не только на бензине, но и на електродвигателе. Что, кстати, полезно не только для окружающей среды, но и для кармана владельца. Тем более, если водить эту красавицу в Европе, где за заботливое отношение природе, владельцам гибридным машин полагаются очень и очень приятные льготы.

Но даже если кататься на новом Лексусе не на западе, а, например, в Киеве – один только расход топлива (около 6-6.5 литров на 100 км) уже греет душу. Все другие технические характеристики посмотреть можно здесь. Такой скромный аппетит достигнут за счёт активной подзарядки аккомулятора во время торможения. Следовательно, городская езда обходится в разы меньше. Вот только при переходе в экологический режим и отказе от бензина – машина проедет плюс-минус три километра да ещё и с довольно малой скоростью, после чего перейдёт в стандартный режим и начнёт по старинке загрязнять воздух и кушать бензин. В прочем, не забывая при этом подзаряжать аккумулятор.

Так или иначе, при езде за городом от данного автомобиля толку будет не много. Но вот в городе на нём кататься – одно удовольствие. Мало того, что каждый раз тормозя на светофоре, добавляешь себе «халявные километры» - что особо приятно при трафике в Киеве -  так ещё и управление отменное. Колёса крепко держатся за асфальт, а руль слушается, как дрессированный и легко выполняет все манёвры.

По сравнению с другими Лексусами, CT200h довольно компактный, но выглядит всё так же презентабельно и даже спортивно. Так что, подводя итог этого короткого обзора можно сказать, что основными его чертами являются: красота, комфорт управления и «условная экономия». 


Вернуться назад