Главная > Пресс-релизы > Буклеты - как один из наиболее эффективных видов печатной рекламы

Буклеты - как один из наиболее эффективных видов печатной рекламы


30-05-2016, 14:08.

Сегодня буклет считается одним из наиболее эффективных способов прорекламировать сою продукцию на бумаге.  Для тех, кто точно не сможет дать представить о чем идет речь, наведем объяснение. Буклет - издание, что печатается на А-3 или А-4 формате и складывается в несколько раз. Популярность буклетов можно объяснить тем, что этот вид продукции имеет большие  преимущества. Так, буклет более дешевый аналог, чем остальная реклама. Буклет также  отличается высокой информативностью. Благодаря этому, хорошо привлекать новых клиентов или информировать о новой продукции. В-третьих, информация на буклете располагается таким образом, что она очень легко воспринимается. И наконец, буклет выглядит более солидным по сравнению, например, с рекламной листовкой.

Если вы собираетесь печатать буклет, советуем воспользоваться услугами компании «Symbol Communication Group». Здесь  http://www.symbolgroup.ru/article.php?page=1&full=block_newsblock627 вы найдете лучшие дизайнерские решения для своей рекламы и сможете осуществить свои идеи любой сложности. А чтобы буклет был эффективен, воспользуйтесь следующими подсказками.

Выбирая информацию в буклет, старайтесь выкладывать ее очень упрощенно. Также, постарайтесь, чтобы предоставлена информация, отвечала на наиболее популярные и распространенные вопросы.

Если различать буклеты по наполнению, то можно выделить такие виды:

- информационный. Цель такого буклета - заинтересовать и проинформировать потенциального клиента. Здесь информация изложена кратко и без всяких подробностей. Чтобы привлечь внимание еще включают  в такой буклет таблицы или рисунки.

- буклет для создания имиджа. Само название говорит о цели такого рода рекламы. К имиджевому буклету очень высокие требования. Лучше, если он будет напечатан на дорогой бумаге, а дизайн разработает специально обученный человек.   Он должен выгодно отличаться от остальных и иметь информацию о фирме или товаре.

- почтовый буклет. Такая реклама хоть и сравнительно дороже, но является одной из самых эффективных. Она вызывает у клиента чувство особенности.

- буклеты для акций. Он печатается под конкретное маркетинговое событие. Такой буклет несет в себе анонс предстоящего события - распродажи, акций или оформления персональной карточки.

 

 


Вернуться назад