Главная > Пресс-релизы > Как придумать удачное название для бизнеса?

Как придумать удачное название для бизнеса?


27-05-2016, 20:58.

Названия компаний, фирм, интернет-магазинов очень часто определяют коммерческий успех предприятий. Это со всей очевидностью демонстрирует яхта капитана Врунгеля, волею судьбы превратившаяся из «Победы» в «Беду». Всего две маленькие буквы, так некстати отвалившиеся от носа корабля, создали экипажу массу проблем и неприятностей, которые они вынуждены были преодолевать.

Как же придумать название, привлекающее потенциальных клиентов и обеспечивающее фирме процветание?

Прежде всего, создавая фирму (компанию, предприятие, интернет-магазин), необходимо учитывать, что наименование должно нести смысловую нагрузку, быть легко произносимым и запоминающимся. Желательно также, чтобы оно отражало суть деятельности. Это особенно важно для результативного поиска через Интернет.

Например, вы решаете купить оптом часы в Москве. Вбив соответствующий запрос в строку поиска, вы непременно попадете сюда: http://xn--80ayfaekj9a0b.xn--80asehdb/ — в интернет-магазин «Часы оптом». Такое незамысловатое имя без претензий на оригинальность, но полностью отражающее суть магазина, 100 % привлечет потенциальных клиентов.

Бывает и так, что название не столь явно указывает на деятельность компании. Однако в нём скрыт смысл этой деятельности. Очень символично доменное имя реабилитационного наркоцентра — http://kiev.reborn.in.ua/. Ведь «реборн» в переводе с английского языка означает «перерождение». Не менее символично и само название центра реабилитации наркомании — «Реванш». Оно определяет суть проблемы, которую решает данная организация: взять реванш у жизни, отплатить ей за свое поражение, изменив результат противостояния.

Итак, для того, чтобы выбрать удачное название, учтите такие аспекты:

  1. Если вы занимаетесь несколькими видами деятельности, определитесь, на чём следует сделать акцент.
  2. Решите, какие ассоциации вы хотите вызвать.
  3. Если планируете использовать не только кириллицу, но и латиницу, выбирайте вариант, органично звучащий как на русском, так и на английском языке.
  4. Привлеките к разработке опытного копирайтера, знакомого не только с азами нейминга, но и с его основными составляющими.
  5. Обратите внимание на то, чтобы имя компании вызывало позитивные эмоции. Не используйте слова, которые могут трактоваться двояко.
  6. Соблюдайте главные требования создания названия: оно должно легко читаться, хорошо запоминаться, ясно и четко произноситься и восприниматься на слух. Еще одной составляющей нейминга является красивое графическое написание. Это поможет создать уникальные логотипы и привлечь внимание к компании.

И самое главное — подойдите к вопросу наименования серьезно и ответственно. Не полагайтесь на то, что товар или услуга сами по себе привлекут покупателей. Помните: как лодку назовешь, так она и поплывет.


Вернуться назад