Главная > Пресс-релизы > Как придумать удачное название для бизнеса?
Как придумать удачное название для бизнеса?27-05-2016, 20:58. |
Названия компаний, фирм, интернет-магазинов очень часто определяют коммерческий успех предприятий. Это со всей очевидностью демонстрирует яхта капитана Врунгеля, волею судьбы превратившаяся из «Победы» в «Беду». Всего две маленькие буквы, так некстати отвалившиеся от носа корабля, создали экипажу массу проблем и неприятностей, которые они вынуждены были преодолевать. Как же придумать название, привлекающее потенциальных клиентов и обеспечивающее фирме процветание? Прежде всего, создавая фирму (компанию, предприятие, интернет-магазин), необходимо учитывать, что наименование должно нести смысловую нагрузку, быть легко произносимым и запоминающимся. Желательно также, чтобы оно отражало суть деятельности. Это особенно важно для результативного поиска через Интернет. Например, вы решаете купить оптом часы в Москве. Вбив соответствующий запрос в строку поиска, вы непременно попадете сюда: http://xn--80ayfaekj9a0b.xn--80asehdb/ — в интернет-магазин «Часы оптом». Такое незамысловатое имя без претензий на оригинальность, но полностью отражающее суть магазина, 100 % привлечет потенциальных клиентов. Бывает и так, что название не столь явно указывает на деятельность компании. Однако в нём скрыт смысл этой деятельности. Очень символично доменное имя реабилитационного наркоцентра — http://kiev.reborn.in.ua/. Ведь «реборн» в переводе с английского языка означает «перерождение». Не менее символично и само название центра реабилитации наркомании — «Реванш». Оно определяет суть проблемы, которую решает данная организация: взять реванш у жизни, отплатить ей за свое поражение, изменив результат противостояния. Итак, для того, чтобы выбрать удачное название, учтите такие аспекты:
И самое главное — подойдите к вопросу наименования серьезно и ответственно. Не полагайтесь на то, что товар или услуга сами по себе привлекут покупателей. Помните: как лодку назовешь, так она и поплывет. Вернуться назад |